Если обороты больше 2000 не давать то и не заметишь, а так конкретно почувствуешь когда газку побольше и по сугробам, только бросает как УАЗик.
Сегодня имел честь засадить каптура на пузо,да не просто засадить,а так что повисли все колёса. Ставил эксперимент,все ли колёса гребут, поставил,гребут все!!! Откапывал примерно час,но спасибо защите спереди и сзади ,их не откопал, заметил я и наблюдатели, когда машина роет, происходит неприятный звук,типа удар,как мы поняли подключилась какая-то блокировка, которая помогает в глубоком снегу, благодаря ей я и залетел на пузо!!! На помощь приехал мой товарищ,на форд.....сейчас не вспомню модель,но рамный пикап 4*4,стащил меня с пуза на раз два, после чего он глянул где я сидел и сказал: да ладно,не может быть, короче я предложил ему залезть туда же, благо есть трос и если что...., короче он дурная голова (как и я) полез туда же и как вы думаете что было???? А вот что после этого уже я ,говорю: давай,я тя щя быстро выдерну!!!! Ага, какой там, его вес и мой!!!! Но...... после примерно 10 РАЗНООБРАЗНЫХ попыток я его спас!!! В один из этих разов,я включил заднюю+4wd+ откл стабилизацию, жму газ,а машина даже не шелохнулась, реально испугался,но потом заглушил, завёл, повторил процедуру и всё Ок! Муфта не грелась(тьфу тьфу тьфу). Хозяин пикапа в шоке!
Да мне тоже стало интересно, когда из сугроба выехал, увидел на снегу характерные пятна,светло жёлтые конечно но точно антифриз, завтра по светлому попробую найти место вытекания,но визуально видно, что меньше в бачке чем раньше. Вот всё таки плохо,что нет датчика температуры
Мне тоже видно. Я доливал с покупки немного. В выходные глянул,опять вроде меньше стало. Но пятен вроде не видел(на белом снегу стоит). Масло менял,тоже посмотрел, где мог,вроде сухо.
Сегодня посмотрел, утечки не видно,ну точнее сверху, из ямы нет пока возможности посмотреть, антифриз примерно на 1 см ниже уровня