А в чем тогда дело )? Если по инструкции допустимы оба варианта монтажа к поперечине , как ее передней или задней части, по факту поперечина не равносторонняя.
Дело в том, что способ крепления автобокса как сейчас у меня не показан как возможный в инструкции. Там показан способ крепления именно изнутри поперечин, а не снаружи. И это вызывает у меня сомнения. Не считая того факта, что кроме этой проблемы, есть проблема с расстоянием между крышей и креплением, собственно почему я заказал скобы дополнительно.
Если я все правильно понимаю, то установка п-образных скоб не позволит сдвинуть бокс вперед. Сдвижка предполагалась засчет переноса болта крепления с одной стороны от поперечины на другую, а скоба охватывает поперечину с двух сторон.
Тоже об этом думал. Легкий колхоз в виде одного отверстия строго диаметром скобы, и дополнительной резиновой прокладки, ни кто не отменял. В таком случае, бокс останется строго на том же месте, что и сейчас. Кстати да, каюсь. Об этом в своем большом посте выше не сказал.
Я сейчас тоже выбираю бокс на крышу. У меня рейлинги апс и поперечины фикопро. Остановился пока на Lux Tavr 175 и Lux Irbis 175. Видел Tavr вживую на дастере, выглядит брутально. Irbis более зализаный, думаю как раз для каптюра. Длина обусловлена расстоянием от антенны до лобового стекла. Если брать длиннее, то либо над стеклом будет свисать, либо антенну менять. Расстояние до крыши будет критичным, поэтому думаю использовать т-образный болт туле (у меня есть от велокреплений). Пока такие у меня мысли. А можешь сделать фотки установленного бокса со всех сторон, на сколько вперед выступает, какое расстояние при открытой двери багажника? Заранее спасибо, может и я себе подлиннее возьму.
Сегодня видел Аркану с рейлингами. Ужос. У Арканы крыша кругленькая и рейлинги, соответственно, "полуобручи". И чтобы бокс не лежал на середине крыши нужны высокие поперечины. В общем убожество.
Могу, но чуть позже. Сейчас в командировке. Если горит, то сразу могу сказать, над лобовым если и свисает то на 1 см не больше, а то и совсем не свисает. До спойлера багажника получается 1,5-2 см. Можно было и меньше оставить, но я посчитал с учетом возможной деформации от груза, это все же пластик, лучше оставить побольше одного см. Если речь идет на сколько свисает от передней поперечины, примерно 600-650мм. Может чуть больше.
Пришел ответ от Рено. Вопрос был почему в ПТС одобрение типа транспортного средства были разные по составу опции автомобиля, хотя по факту они одинаковы для одной комплектации. Благодарим за Ваше обращение в Renault. Мы внимательно изучили Ваш вопрос. Для того, чтобы полно ответить на поставленный вопрос сообщаем следующее: Одобрение типа транспортного средства - это документ, удостоверяющий соответствие типа транспортного средства законодательно установленным требованиям. Иными словами, OTTC - этот документ, который подтверждает соответствие транспортного средства требованиям, заявленным в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств. Понятие "Тип транспортного средства" включает в себя объединение под одним типом множество транспортных средств, имеющих общие конструктивные характеристики. Следовательно, не все характеристики влияют на тип транспортного средства, соответственно, в ОТТС не приводятся. Одна и та же модель автомобиля может иметь несколько вариантов комплектаций (версии), а их наполнение может изменяться в различные периоды производства. Подробная же информация по автомобилю указана в сопроводительных документах, выданных покупателю Дилером-продавцом в момент покупки: 1) Договор продажи, 2) Акт приема-передачи, 3) ПТС (содержит VIN, массу без нагрузки ТС, максимально допустимую массу, мощность двигателя, номер двигателя). Поэтому при эксплуатации автомобиля просим Вас ориентироваться на документы, полученные в момент приобретения автомобиля. По вопросу о внесении изменения в конструкцию автомобиля просим Вас обратиться к требованиями, которые регламентируются Техническим Регламентом Таможенного Союза Тр Тс 018/2011 «О Безопасности Колесных Транспортных Средств». С уважением, Руслан Махмудов, Консультант Центра поддержки клиентов Renault Россия тел. 8 800 200-80-80 https://www.renault.ru