1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Автолюбитель, 23 июл 2020.

  1. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Сынок, не хами.
     
    МаксЛарсон и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Neon

    Neon Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2021
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style) серый/черный
    Поясню с небольшим офтопом, что это практически не реально. Вам на инжекторах, электронных впрысках обложенных, фильтрами топлива не понять. Но я скажу за СПб и его окрестности, где много наездил на стареньком японском карбюраторном чопере. Старые V-twin движки по своей структуре просты и надежны как калашников, но недальновидные японцы, не учли что их мотоциклы поедут по российским дорогам и с российским бензином. По понятным причинам мощность и работа движка таких аппаратов, зависит от качества смести, в том числе от того, что нам выдает карбюратор и это очень чувствуется. Я старался заправляться на брендированных заправках пробовал и лукойлы и газпромы и роснефти и... два раза за сезон приходилось снимать и чистить карбюраторы(у моего сузуки их было два, по одному на горшок). Внутри карбюратора я всегда находил песок и какие то вязкие битумы. А если заправиться пару раз на каком то ноунейме, то иглы карбюратора могли тупо залипнуть и вообще не подавать смеси во впуск.
    Так что как бы мы не изворачивались, но вместе с топливом нам льют дикую дрянь.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Чушь полнейшая,значит если другие пишут то что мне не нравится,я должен молчать,потому что некоторые решили что вот так а не так правильно? Значит другим можно,мне нельзя? Не нравится,не читайте,меня тоже часто вызывает раздражение,когда мне что-то навязывают или свое мнение навязывают, типа попробуй для начала и поймёшь что тебе это оказывается нужно,а я не хочу это пробовать. Чтож вы тогда другим не писали подобное,когда те накинулись на меня как коршуны? Вы просто такой же как и другие,задел ваше самолюбие,вот и бьетесь в конвульсиях,не хочу и не буду вам отвечать,не интересно. И опять мимо в плане того,что я хочу экономить,или ездить? Да,я и экономию,но и кайф от езды получаю и у меня максимальная комплектация экстрим если вы не в курсе,поэтому я себя лично ни в чем не ущемил,вам такое не понять?
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вам это не понять,но с расчетами вы немного в свою пользу насчитали,у нас разница в среднем 4-5 рублей между 92 и 95,с бака выходит около 200 рублей разница,в год до 10 тыс,не знаю,если вам это лишние деньги,то мне нет,я их лучше отдам за страховку авто или налог,но конечно же вам с Ф4Р даже не стоит даже думать по этому поводу,там надо 95-98 лить,и никак не ниже.
     
    МаксЛарсон нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я уже не помню,по-моему Василий из Z-drive,а может кто-то другой,там показало что-то в районе 135 ЛС
     
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Давай для начала я сам разберусь рефлексировать или нет.
    Теперь как для особоодаренного поясню - прежде чем удалять каталик есть Процедура эндоскопии, выкручиваешь лямбду и сморишь на состояние каталика, так чилиек умничай это один ))
    Второе - металлический )) это пламегаситель, для тех кто не хочет нюхать пердеж своего автомобиля есть ремонтный катализатор , он стоит около 15 тыс , спокойно меняешь и все!
    Ну и на закуску тебе великий дедуктор Шерлок Холмс , меньше кури траву ))), бензин дерьмовый может любому попасться не городи ерунды, да и что как менять я не интересовался, если отвечаешь на сообщение то не уходи от темы, что за бред Вы писали про ужас от алюминиевых блоков и тонких колец )) такой фигни даже бабки у подъезда не придумают - вот так сплетни рождаются ))
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  8. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Если ты спортом не занимался то после 18 все уже -мужики- сынки дают люлей то же бывает, старпер не могу сказать, будте более конкретны когда выражаете свою позицию)
     
  9. ein

    ein Активист

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    25
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Александр
    Авто:
    -
    Рачет явно неверный, так как двигатель со степенью сжатия больше 10,5(расчитанный на 95 бензин) на 92 бензине будет его расходовать больше. Да за счет электроники и вашего стиля вождения не будет никакой детонации, но зная какой вы педант и пытаетесь расчитать разницу максимально точно, то следует и это тогда учесть.
     
    Андрей 812 и BAHOAlekseevich нравится это.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Не надо меня умолять, лучше сразу накалено))). Вы по нескольким роликам судите, а я про свой мотор, из жизни рассказываю! Ну и степень сжатия 11,1))) Может индекс двигателя еще назовете, который 11,2 обладает?
    Далее если временно замаскируюсь под Grifonov, и буду копировать вас. Скажу, вы все вретииии! Ваш мотор жрет масло, хотя вы говорили обратное. Могу если надо накидать, видео и ссылок где это описано! И не поверю, на слово. Кстати 10,5( сжатие) очень погранично для 92-го, больше к 95-му и может способствовать жору масла и далее в прогрессии к капиталке, а так же доливка масла ,прибавляет денег к стоимости 92-го!
    Если для вас от 70 до 100 км в день ,это кратковременные поездки при которых мотор не прогревается, то да кратковременные))))))
     
  11. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вот так и рождаются сплетни. Проводил этот тест Дром и здесь на форуме это бурно обсуждалось. Только вот когда они решили прошить Каптюра через 150 тысяч километров и загнали на стенд, он выдал практически паспортные данные. Но и на этом дело не закончилось, после прошивки снова загнали на стенд и опять получили почти те же данные. Кто врёт? Всё это можно почитать на Дроме в блоге Каптюра.