1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Общие вопросы по Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Surg, 30 ноя 2020.

  1. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Я первые 3000 пробега аккуратно катался. Хуже от этого точно не стало.:smile:
     
    Milledyy, xammer и lawyer нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А у меня постоянная езда как обкатка,я кайфую от этого. Поэтому для любителей спокойной езды просто надо ездить и наслаждаться,для любителей вжаривать,лучше наверное тысячи три потерпеть и поспокойнее поездить.
     
    Alex23 и lawyer нравится это.
  4. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Мне ОД (брала 1,3 в июле 2020) советовал первую тысячу км больше 3000 оборотов не давать, и до 3 тыс км слишком сильно не гонять. Но это на словах, в книге ничего такого нету. А так как я езжу тошнотно, да и авто отлично тянет на 2000-3000, то выходит, что у меня вечная обкатка))))
     
    Grifonov, Ant96 и lawyer нравится это.
  5. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    ну ты просраться на оборотах ему хоть иногда давай) Свечи почистить да кольца встряхнуть...)
     
    Алимик, lawyer, Natali и ещё 1-му нравится это.
  6. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Надо запомнить. А то жена периодически интересуется, чего я как бешеный гоняю. :sarcastic:
     
    Алимик, Provo, lawyer и 3 другим нравится это.
  7. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    А на каких оборотах он срется? :rofl:
    До 4000 я иногда газую, но совсем нечасто))))
     
    izotov73, lawyer и Den.094 нравится это.
  8. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    обычно после трассы скоростной машина себя прям хорошо чувствует. Но с учётом того, что на вариаторе на трассе обороты тоже маленькие - я вот даже хз...
     
    Ride и Natali нравится это.
  9. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Вполне нормально. Пару раз в месяц коробку в ручной режим и разгоны, крутить будет автоматом до максимальной и переключать на следующую.
     
    Natali и lawyer нравится это.
  10. Neon

    Neon Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2021
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style) серый/черный
    А как наш каптюр в 4х2 с вариатором на проселочных дорогах себя ведёт в лужах и разумной грязи? Я раньше только на механике ездил и там все понятно... езжай себе на мелком газу, а если встал... накидай веток палок и в раскачку. А тут как быть?
    У меня только одна идея, выставить механический режим работы, чтобы хоть так помочь машине и мозги ее передачи не щёлкали при буксовке.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тут не обязательно переключаться в ручной режим,вариатор как раз старается ехать ровно и не допускать пробуксовок,если вы проезжали на Сиде,то и на Каптюре с вариатором 2 ВД точно проедете,крайняк возможно понадобится откоючать кнопку ЕСП,если надо будет проехать сложный участок ходом. Я кстати на своем как то попытался заехать зимой на крутой подъем с гололёдом,и электроника сильно душила мотор,так что не смог до конца заехать с нескольких попыток(но и на прошлых авто 2 ВД с механикой я туда тоже не смог заехать),кнопки отключения ЕСП до 2018 гв на Каптюрах с вариатором не было,потом нарвался на статьи,короче надо снимать предохранитель ЕСП и тогда электроника меньше душит мотор и реально лучше на порядок проходимость становится.