Ну так я и сделал,слил 4,1,но суть пролилось(мизер,может грамм 20) когда поддон откручивал,ну и когда фильтр тонкой очистки менял,вытекло уже просто мимо,я уже ничего не подставлял,вот и откинул,что +100 мл будет в самый раз. Все таки потом подумал,надо было меньше залить,скажем 4 литра,поездить скажем 500-1000 км и если надо будет,подлить,в любом случае было бы выше минимума,а теперь возможно придеться через сливное отверстие чуть слить. Ну да ладно,не будем раньше времени паниковать,не думаю что скажем лишние 50 мл сыграют погоду,ведь проездил 50 тыс и все нормуль было.
Моя третья поездка в Волгоград отчетливо показала, что все же НЕ стоит отключать торможение двигателем. Если в прошлый раз я 500 км выкладывал дорогу кирпичами на обгонах (при отключенном торможении двигателем),то в этот раз ни в чем себе не отказывал.Тяга стала отличная, варик тянет на обгонах. Температура вариатора не поднималась выше 55-57. На То-2 залили мне ,кстати, Кастрол 5-40.На 1000 км при такой интенсивной езде ушло где-то 2-3 мм от уровня 3/4 щупа,то есть в конце поездки была половина щупа где-то,чуть выше может. В целом все хорошо.
А я сначала думал об этом,но потом все решил ничего не трогать,настолько мне нравятся настройки вариатора,что не вижу смысла отключать торможение двигателем оно итак минимальное,как по мне,то что надо,даже если ты едешь 120-130 кмч и отпускаешь газ,оно все равно минимальное с минимальными оборотами и машина быстро не тормозится за счёт широкого диапазона передаточных чисел,например на своей второй машине Ларгусе,даже на 5-ой и при скорости 80-90 кмч происходит приличное торможение двигателем,поэтому приходится включать нейтраль,чтоб машина дольше катилась до предстоящей остановки.
А зачем его вообще отключать? Удобно же, когда оно есть. Реже нужно переносить ногу с газа на тормоз, экономится топливо, диски и колодки.
Вобщем я всё-таки перелил выше максимума,ну справедливости ради,у меня и до замены масла было выше уровня,но не так вроде,как снйчас,и вроде как 50 тыс км проехал с "выше максимума" и все нормуль,не знаю,стоит ли заморачиваться и слить малек или оставить,вообще есть мысль,открутить сливную пробку,слить скажем 800 мл и долить оставшиеся 700 мл,в коробке в итоге будет ещё чуть чище масло.
А сколько это на щупе? А через заливное отверстие трубочка от капельницы не пролезет? Чтобы шприцом откачать. Вот товарищь откачивал через капельницу, получилось, шприц на 150 мл (называется шприц жане) удобный конечно, но дороговат, я брал что-то за 300 р, из движка в ниве лишнее масло откачивал. Да и 20 мл тоже пойдет, не поллитра же откачивать. https://www.drive2.ru/l/457145324943706026/
Хорошая идея,надо попробовать,не знаю правда,влезет или нет этот шланг в заливное отверстие,ну раз в Х-трейл влез, значит и в наш должен влезть. Короче посмотрю. Я принципе я ещё поддон не установил,и в любом случае лезть в яму,может проще слить через сливную пробку.
Ну там одна сторона на щупе доя замеров на холодную (25°),другая сторона на горячую (80°),мерял сначала на холодную,потом на теплую,но вот надо было после нормальной поездки в воскресенье(порядка 50-100 км) замерить на горячую,на работающем двигателе,но я тогда забыл,теперь замерю после очередной нормальной, не короткой поездки,чтоб коробка хорошо прогрелась,сразу заеду на яму и проверю уровень и отолью лишка и установлю назад поддон. Вобщем сейчас уровень выше не на пару мм,я бы не парился по этому поводу,а до изгиба примерно,то бишь там речь уже идёт не о мм,а о см.