Жидкость ГУР меняется, обычно, замещением. С бачка снимается шланг обратки и опускается для слива, к примеру, в пластиковую бутылку. Как только вращением руля бачок опустошился, его надо снять и промыть (бензином), фильтр тоже. Далее на сухом бачке затыкается штуцер обратки (обхватить кусочком полиэт.пакета и канцелярской резинкой) и бачок устанавливается на место. Подливая в бачок свежее масло и гоняя руль туда-сюда ждём, когда из шланга обратки в бутылку начнет литься чистое масло. Закрываем бачок пробкой и, повернув штуцером обратки кверху, снимаем с него заглушку и одеваем на место шланг обратки. Запускаем двигатель и, немного погоняв его, проверяем уровень жидкости в бачке.
Ужасно тугой руль (эгур), прям реально начинает бесить, особенно когда на лето переобулся, думаю может жидкость сменить, может как то поможет ?
Электро-Гидро Усилитель Руля Есть ГУР, есть ЭУР , а есть и ЭГУР. У Каптура 1,6 как раз и последний из списка.
Я с этим не разбирался . Всё что нужно (мне было) - искал на Драйве. В принципе - там много чего полезного можно найти (в бортовых журналах людей , с помощью строки поиска)
Хочу попробовать изменить усилие на руле. Чтобы он легче крутился. На драйве не нашёл именно блока за эгур