Мне мастер что на ТО обслуживал машинку, советовал летом на трассе - 2WD использовать, все остальное время "Авто". Так как за город редко выезжаю, то всегда на "Авто" использую машину. Первое лето ездил на 2WD. Думал, так экономичнее. Потом попробовал перейти на "Авто". Разницы по расходу не заметил. С тех пор и не выключаю авто-режим. Тем паче, как верно подметили выше - кардан у нас, до муфты, всегда вращается. И при трогании даже в 2WD, подключаются задние колёса. А на чем там ещё можно сэкономить?.. Капли какие-то если только.
И, тем не менее, самый правильный режим летом на шоссе – 2WD Согласен с инженером. И не стоит все сводить к экономии бензина.
Вероятно, инженеры, создающие кроссоверы с отсутствием режима 2WD, не подозревают, что их автомобили ездят по шоссе в неправильном режиме.
В каком режиме ездить каждый решает сам. Для себя решил так: 2wd-для прохождения поворотов со сносом задней оси(чтобы задние колеса не довернули машину); 4wd-для проезда в сложных условиях(грязь, снежная каша, трогание в горку по осыпающемуся грунту ит.д.) auto-во всех остальных случаях.
у нас как всегда - флуда много, поиск толком не работает, фиг что найдёшь. Дублирую http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=151855#post151855 Так что муфта у нас срабатывает во всех режимах. Вопрос интенсивности. И исходя от этого описания, если очень хочется заморочиться - 2WD лето асфальт, AUTO лето не асфальт/зима, 4WD - когда глаза боятся, а руки делают. Лично у меня AUTO всегда, а 4WD - когда лезу в какое-то говно