Экспетиментировал с 2x4 vs auto. Разницы в расходе не заметил. 4х4 лок ставлю когда хочется бысто стартануть или в омнах. Отключая есп, конечно. Прошлым летом закопался в песках, когда забыл есп отключить - душило в самый неподходящий момент. После отключения есп на локе вылетел из накопанных ям как пробка из бутылки с шампунем.
С завода почему-то идет в Авто а не в 2 WD Экспериментировал с Авто и с 2WD по пол года - разницы в расходе овса никакой. По езде ясно, что с завода не просто так установлен режим Авто, остальные режимы в помощь. 2 WD в Крыму, как о вспомогательном на прямых автобанах, можно просто забыть
Так про это и говор. 2вд на трассе, а трасса может быть и 1000 и 2000км, как и советуют инженеры. Зачем переключать на 2вд в городе или на рыбалке или зимой. А что у вас в Крыму на 2вд страшно?
Вот моё виденье - 2WD ))) Типа - пусть будет . И не более . Зато как "звучит - 2WD , ABTO , 4X4 ))) Целых три режима работы. Не у всех так есть , а у Рено - есть ))) Поэтому (моё мнение) - АВТО и 4Х4 . А про 2WD - я забыл (как и про кнопку ЭКО)