Чисто для теории, понимания и собственного развития - а кто-нибудь ставил стартер от Bosch? Мне его так навяливали. Но я отказался. Причина - не нашел тех кто бы его ставил. Побоялся что не подойдет. Он дороже Valeo в среднем на 4-5 тыс.
На форуме кто то говорил что они не взаимозаменяемые. Вроде как хотел поставить Бошика вместо Валика, и не срослось.
Теперь это по ходу дела головняк новых Дастеров будет. Мне с начала недели начал мозги делать, то заводится, то нет. Грешил на иммобалайзер или как его там, так как проблема снялась при замене батарейки. Но потом все вернулось на круги своя. Однажды утром вообще машина ушла в отказ. Вечером скинул колесо, как мог дотянулся, открутил, закрутил и затянул. Залил алюминиевой смазкой. Сегодня был по плану большой ремонт (почти во всех темах отметился) скинул защиту и уже нормально открутил, по возможности зачистил и закрутил обратно. Надеюсь, что это поможет.
Вчера и я прокатился на эвакуаторе. Что характерно, в последний раз катался на нем тоже на Renault (Megane 2), только причина была в смерти сцепления. Совпадение? Не думаю! Проблема та же, что и у большинства в этой теме - клеммы стартера - ситуация настигла на 5 году жизни и 61 т.км. Симптомы типичны - шелчки реле в приборной панели и никакого подхвата. Кстати, Каптюр предупреждал более продолжительным стартом, но я грешил на акб, полагал что она ослабла. После ремонта появилась возможность понять, как реально должен заводится автомобиль. Пришлось еще лечить сервисменов, ибо началась феерия теорий - преды, иммобилайзер, сингалка, втягивающий, притом не глядя. Спасибо форуму - научили.
Нет, я только как купил машину и узнал про это "особенность" по факту... А вот повтор да, весьма интересно!
Я на ТО-2 мастера попросил "на всякий пожарный" подтянуть гайки на стартере. Он меня спрашивает - был хоть один отказ у стартера заводиться? Я говорю - нет, всё пока в порядке. Так он мне и сказал, что пока не случилось такого, лучше не лезть туда. Или если лезть то там нужно гайку менять и всё обслужить нужно. Просто тянуть, нельзя. Я подумал тогда, что ему просто в лом этим занимаьться. А сейчас посмотрел видео, что выше выложили - и понял какой геморрой очередной, французы с этой "встроенной" в контакт гайкой, придумали )) Реально, что просто подтянуть - можно и хуже сделать.
Хуже не будет, я тоже думал что там нормально и проблем не было, ездил два года, полез туда подтягивать, а она действительно клемма болтается, подтянул и забыл.