1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Blek, Nov 30, 2018.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Не Ваг зомбировал, а Рено может что то не та делает. Мне и Джипп нравиться типа Вильяс и Лендровер всех сортов, но Ваг для мну более реальный, а Рено как по мне так делает не плохие тачки, но все одно где нибудь да не доделает или не дое@(( Карок более доступен, как и Селтос и Кашкай, но Шкода мне более симпатична:wink3:
     
    KOT_Baguk, MAXX and Sanyok like this.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Его кстати обновляют не глобально, но чаще чем Каптур (во времени) и еще вот опять изменения вроде готовят!
     
  4. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    Вот селтос и кашкай,за 2 ляма в топе,более интересное предложение.
     
    KOT_Baguk and m.susl like this.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ну вишь кому как, мне Карок интереснее. Вкусовщина побеждает и предпочтения))
     
    MAXX and Sanyok like this.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Кашкай? С 1.2 турбо или 2.0 атмо? Да, тут Шкоде нечего противопоставить. :sarcastic:
     
    m.susl likes this.
  7. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    А чё ты шкоду с 1,4 не взял,а мне 1,2 предлагаешь? Сам катайся на этом говне.
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Её на какие-то дизеля VW пихает? Я не в курсе. DQ381 до 420 Нм только...
    Для дизелей они вроде продолжают использовать DQ500, рассчитанную на 600 Нм.
     
    m.susl likes this.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я не предлагаю. Я спрашиваю, какой из них - более интересное предложение, чем Шкода? Так-то оба они уступают 1.4 Шкоды. :smile:
     
    MAXX and m.susl like this.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Если верить этому ресурсу то
    https://avtoexperts.ru/question/na-kakie-mashiny-ustanavlivaetsya-dsg-dq381/
    У нее есть + перед 500-ой два масленых насоса: механический (как у 500) и + электро
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ладно, ладно! С "обгонять", я погорячился - обгон, это опережение ТС, с выездом на полосу, встречного движения - а " силовые" обгоны, для мотора 1.4, на скоростях за 100-110 - это не его конёк :pardon:. Тут он, может чуть лучше, 2.0 атмосферников, но не прямо чтоб "волосы назад". Я имел в виду - надавил газ и опережает потихоньку фуры и тихоходов :pardon:
    Педаль газа, в ЭКО, конечно тупейшая, спору нет! - Но, меня порадовал режим наката! - Полностью автоматический и очень разумный! Жаль нельзя, его отдельно, для режима ДРАЙВ или ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ , включить. Для трассового использования.
    В режиме ЭКО, вполне нормально, выходит " дефиле", на скорости 110-115 , по многополосным трассам. Я как раз, по Новой Риге мотался, до Волоколамска, туда-обратно. Туда ехал 125-130, (по GPS - 115-120), причём, это я специально, чуть выходя из зоны своего, комфортного вождения - собирал информацию, так сказать :yes3:. Обратно, "устаканился" на 115 по спидометру (105-108 по GPS), местами с круизом - привычка езды, на коммерческом автомобиле, даёт знать ( а может возраст:biggrin:) - никакого позитива, от скорости, я уже совсем не получаю...
    Как перестал ездить, на дорожных мотоциклах , так мне скорости и не интересны вообще! - Такие... Да и честно говоря, положа руку "на сердце" ( или на библию:sarcastic:) , даже на относительно идеальной Новорижке, Тигуан не едет, как-то офигенно стабильно, как спорткар какой ( - не ездил! Чисто мои фантазии:yes3:) - всё равно, именно комфортно, чтобы не уставать, не напрягаться - это 100-110 - тут зона расслабона и комфорта!. Никакого волшебства и " 160-180, как по рельсам..." .
    В городе, Тигуан с 1.4 радует! По трассе - ноль эмоций. Не расстраиваешься, только потому, что понимаешь , какая масса авто и моторчик "всего лишь 1.4" , эту массу тягает! С другой стороны - возможно меня требуется наказать, поездкой на атмосферном 1.6 , чтобы знал / вспомнил :sarcastic:. Но, опять таки, повторюсь, с моими привычками "водителя-профессионала", мне ездить на 1.4 , нормально! Зато головы не теряешь и обгоны, как просчитывал всегда, так и просчитываешь! - Это полезно :wink3:
    Кстати, туда, получил расход в 7.5 по БК, обратно -6.4л/100км. Только чую - враки это какие-то :smile:. На этой поездке, бак закончился, прямо в Волоколамске , на пробеге по одометру 640км. влезло 56л. В эти 640км. - входит поездка к родителям, в Малоярославец - 300км. и 100км. Новой Риги. Остальное, "по магазинам" , местные поездки. Если без дальних, трассовых поездок, то какие-бы красивые цифры, не рисовал БК - около "бак на 600км." , расход и пляшет. (63л.объём бака, на полноприводном Тигуане)- т.е. чуть менее 10 л./100км.
    С режимом ЭКО, я в очередной раз, так и не понял - сэкономил я , хоть что-нибудь, или нет?! :smile:. Вот накат, реально прикольный, на затяжных спусках! По сути, ради него, опять и баловался этим режимом. Только есть один, очень существенный косяк - в режиме ЭКО, при вкл.круиз-контроле, накат не включается:sad:. Только при езде "в педаль" . Поэтому, в дальней поездке, надо излишне много, уделять внимание, процессу управления круизом , чтобы временами, использовать накат. Скорее, просто не будешь этого делать, как я думаю:wink3:.