Питерская команда на Дастерах постоянно устраивает покатушки и ничего. Несколько раз и Каптюры с ними ездили. Ребята в такие места лезут, где даже Дастер по геометрии не всегда проходит, а Каптюр там будет цеплять "губой" бампера.
Привод одинаковый и ему ничего не делается при частых покатушках в тяжелых условиях, вот один из примеров:
Действительно, больные на голову. Я в такие гуано попадал по незнанию, но даже на "родной" Amtel проезжал их также и без помошника. А вот с форсированием брода по пороги они домустили как и я грубую ошибку. У Duster'а нет удлинителей сапунов, как у Kaptur, поэтому при такой глубине брода остывающие раздатка и главная передача набирают грязную воду возникающим разряжением. Я сразу масло не менял(не знал), а через год люфт заднего моста относительно переднего стал просто нескромным.
Зима. Время 4wd. Друзья, если крутилка привода в режиме AUTO, и подключился 4wd, то как это узнать? Должен ли в момент включения загореться индикатор 4wd? В букваре об этом ничего не сказано. Или по звуку как-то можно определить? На какое время включается 4wd в режиме AUTO?