Pathfinder большой кашалот, если габариты не избыточны, то можно не принимать во внимание. Сейчас посмотрел ценовые предложения и что-то совсем "о@ренел". Pathfinder 4 поколения не нашел, 3 поколения стоят до ляма. Grand Santa Fe 1 поколения не особо дешевле рестайла. Captiva рестайл под лям, а 2ой рестайл за лям. С такими ценам получается не важно что выбирать, главное урвать на ходу, с минимальным пробегом и уложиться в бюджет. Но Captiva была моей мечтой в 2014, но пожалел тогда деньги, а сейчас получается можно было за это же и продать
Если дизель только Рено-катал Меган 2 с пробегом 250 тыр продал -счас вижу в городе -катаеться.Лучшие дизели только у Рено.Патик хорошая машина -все есть .Если дизели Рено ставит себе БМВ- это показатель?
У друга дизельный пафик-3 был. В принципе с дизелем проблем то не было, а вот с электрикой он помучался, говорит это их слабое место... А вот до этого был дизельный же ссанг-йонг кайрон - там как раз с движком заморочки были.
Не повезло ему просто. Я на каптюра пересаживался с дизельного кайрона 2014г выпуска. Если бы к тому моменту не прекратили выпуск кайронов, то я сейчас бы катался на третьем своем по счету кайроне.
У соседа по дачи( царствие небесное,) Кайрон дизель. Зимой пытался оживить, чтоб его сыну передать Хрен запустишь, без танцев с бубном! Общеизвестная проблема Кайрона дизеля!
В Сибири живу, машин на улице ночевал, такой общеизвестной проблемы не знал) Главное осенью было не вступить в морозы с летним топливом. Я имел дело с салонными экземплярами. Одиннадцать лет на двух кайронах - бензинка, потом дизелек. Говорю же, если бы кайроны по сей день выпускались, я на каптюр и не смотрел бы.
Развлекайся Кайроновод)) как завести кайрон дизель в мороз — Яндекс: нашлось 5 млн результатов (yandex.ru) https://yandex.ru/search/?text=как завести кайрон дизель в мороз&lr=118038&src=suggest_B