Рейленги уже проблема , тоже есть желание их приобрести . А на Дастерах Фазы 1 2012 , 2013 года были трещины в водостоках ,потом усилили сварочный шов и у меня тоже на Дастере были , но не критично , там толстый слой герметика и краска лопалась . , без последствий на герметичность салона , просто не эстетично , исправлялось перекраска по гарантии. http://www.dusterclubs.ru/vb/showth...F0%E5%F9%E8%ED%FB+%E2%EE%E4%EE%F1%F2%EE%EA%E0
Споров было много и упреков в сторону инженеров Рено , ну можно было на Дастере сделать накладки на крышу как на Каптуре , затраты копеечные а сколько потеряли на перекраске по гарантии.
Читал на Драйве даже 15 года человек повёз на перекраску. По большому счёту они же ни чего не сделали, просто добавили точки сварки.
Релинги это не плохо. Даже по моему лучше чем просто две палки. Но было бы удобнее все таки что бы с завода шли сразу а не колхозить. Я так шашлык и пиво в заднем отсеке на дачу привезу.
Сегодня прокатился на Каптюре с вариатором... Буду брать наверное, с комплектацией не определился и с рейлингами тоже еще вопрос открыт. Ну очень понравился!!!