Здравствуйте!на сколько я понимаю их нет разновидностей...754 это крепёж к гладкой крыше...просто подходят они ко многим другим частям...на каптюр надо 754 и 1734 к самой крыше и дуги вариантов много я взял чёрные 969 b 127 см. Все встало идеально...проездил с ними месяц на днях снял крышу не царапает...качество на высоте...
буду держать вас в курсе дела))), а вообще многое зависит от автовладельца и как он следит за затяжкой узла и вообще за машиной, так у некоторых год за три идет)). А конструктив опорной части и уровень качества у туле, люкса и атланта в принципе одинаков, поэтому дальше каждый в силу своих амбиций голосует кошельком.
Я просто не вижу смысла с ними ездить...в отпуск сгонял и сразу снял...потому как на скорости больше 90 (без бокса)они воют...с боксом все тихо...вчера снял за 5 мин.поставлю наверно минут за 7 если надо будет...
точно так же делаю, я не млею как некоторые от наличия рогов на крыше, выполнил работу с ними и снял.
А вот такой багажник кто нибудь приобрел---Самые бесшумные автобагажники Whispbar в мире с инновационной системой Smartfoot. Комплекты предварительно собраны и готовы к использованию на крыше автомобиля.