Не, бУханье на «отбой» изначально было, как только выехал от продаванов и переехал «бруствер» АЗС - услышал и прочувствовал сразу. А вот стука «линков», «косточек», «стабов» и т.п., т.е. стоек стабилизатора поперечной устойчивости, не слышу до сих пор.
Там столько этих фич, что можно и пропустить какую-то. Очень веселят звуки из дверей, особенно в поворотах, как будто там что-то потихоньку разваливается на мелкие детальки.
Доработка напильником, то бишь, оклейка виброй и шумкой, а также прошивка гавнитолы от наших Кулибиных (можно даже на штатных динамиках низы услышать), спасает ситуевину. Ну, или только по прямой... )
Точно так-же всё, с самого начала покупки, до сих пор не нашел, меняли рулевую колонку, рейку, ничего не изменилось, как дребезжало в поворотах на неровностях так и дребезжит.
Заметил одну вещь, когда холодно почти не проявляется, и когда едешь на первой обороты двигателя около 2000-2500, когда на второй и обороты 1300-1500, тогда дребезжит. Я думаю проблема в подводящей гидравлике к рулевой рейке, больше мыслей нет, устал искать(
У всех короткоходных подвесок есть стук на отбой, интенсивность его зависит от машины и от того как ездит наездник, некоторые могут проездить многие года и не ощутить сработки на отбой (просто аккуратно ездят). Помогал товарищу перегонять машину, он поехал на подготовленном я на его хайлендере, по привычке залетел на лежащий полицай и как отработает жестким "бух" подвеска на отбой я даже испугался, на капе супруги тоже аналогично, просто привык я на прадике не обращать внимания на это, точнее там нужно ну очень постараться(у меня ни разу не было такого), хода подвески такие что за раму нужно на пол метра поднимать, чтоб колесо оторвалось от земли при смене колес. Коллега проездил 10 лет на лексусе 470м, недавно поменял на 330 и пришел ко мне с такими глазами , он пошел по гарантии решать вопрос, там ему объяснили - все такие.