Всё верно . Я тоже успевал сделать свои дела (оформлял страховки) пока машину мыли . Только в "Рольфе" сначала мойка , а потом ТО. Алгоритм такой 1.сдача авто (визуальный осмотр автомобиля , подвески , всё в присутствии заказчика). 2.подписание бумажек ))) 3.дальше авто на мойку (вот тут как раз и уйма времени) - у меня тоже всегда мойка Люкс. 4.ну и как только автомобиль в зоне ТО - тебя и приглашают. Поэтому нет ни какого несоответствия - что вроде как был в ремзоне и ещё на тестдрайве.
у моего ОД я менее чем на 2 часа не задерживаюсь(уж не знаю как им удаётся так время тянуть). т.е. сделать можно что угодно. даже сходить в соседний салон. что я и сделал. у моего ОД группа компаний(Рено, Тоётка и Лехус) ну я пошёл в Таётку, типа что так все от Короллы и от РАВ4 пищщат..... одна тачка(ОДНА) в салоне и всё. ничего больше. одна Каролка д и та проданная с бантом на крыше. в неё не сядешь. это у них ажиотаж такой??? в Рено тоже постоянно что т покупают.(всё это в ТОльятти)(кстати. в ТОльятти ОД признан дилером 2020)
Мне получается машину два раза мыли. Сначала машину в ремзоне сдал с осмотром и поверкой, далее подписал бумаги и погулял немного, потом меня позвали в ремзону на ТО(машина была уже мытая, даже коврики в салоне и багажнике, видимо хороший технологический облив), а потом уже машину забрали на люкс. Рольф на Савушкина по цене не смог тягаться - ниже 9700+мойка-люкс опуститься не получилось.
Я единственное , когда авто на мойку уезжает , сразу предупреждаю - коврики не мыть ))) Они же у меня - велюровые )) А так да , люкс включает - мойка , протирка пыли и "пылесосенье" салона , ну и стёкла изнутри тоже протирают.
Всё не угадаешь. Что-то у одних дешевле, что-то у других. Прошлое ТО на Савушкина были вне конкуренции.
Так то да . Но мне и гадать не нужно (пару лет). Как писал уже не единожды - сервисный контракт (имеется).
ТО-0 на RTDService (на МКАД 26 км.), жалобы на ГУ ( не сохраняется уровень подсветки в темное время суток), сход развал (руль повернут чуть вправо),лязганье металлическое при включении задней передачи, расползается покрытие пола возле задних сидений, откалибровать уровень топлива и замена масла в ДВС (Castrol 5w40 RN710). По итогу : в обшивке пола количество скрепок как положено (значит не расползается), осмотр жидкостей и освещения в норме , лязганье не подтвердилось, сход развал за дополнительные деньги (якобы гарантия 1000 км.) я отказался , по ГУ подтвердилось (будет переписка с заводом по обновлению прошивки), масло заменили , по документам увидел что залили ELF, платить отказался , потребовал CASTROL как и заявлялось, ответ был что CASTROL на складах нет , пообещали привезти от другого дилера и заменить еще раз. После общения с руководством выдали подменную машину бесплатно ( только дозаправка топлива). Приехал через пару часов, сообщили что масло поменяно , но предьявить что залили не могут, так как у другого дилера с бочки слили и мне налили . Камеру уже не стал смотреть два раза меняли или нет. Машину отдавал в 9.00 утра , забирал в начале шестого. Впечатления только негативные, много текста из уст сотрудников , да все вода .......
Врут. Два раза делали по гарантии при пробеге более 2х тык., правда, безрезультатно. Увод так и оставался. За денежку «кулибин» исправил.
Испортили сервис. Хороший был. А чем Эльф не устроил, что Вы аж отказались оплатить. Вы ж понимаете, что никто ничего по второму разу не менял.