Ацетон не может повысить октановое число. Для повышения октанового числа необходимо добавлять углеводороды с пониженным содержанием водорода. Например, в тетраэтил-свинеце замещены все четыре атома водорода. Также пониженное удельное содержание водорода в соединениях с двойными и тройными связями атомов углерода, такие как этилен и ацетилен. Ацетилен - газ и для связывания его растворяют в ацетоне. В нефтяной промышленности для повышения октанового числа применяют ароматические углеводороды - они содержат пяти- (ферроцен) или шестиатомные кольца углерода и атомы углерода связаны "полуторными" связями. Самые доступные в быту - это бензол и толуол, можно использовать нафталин и даже аспирин, но это дороже. Из-за высокой гигроскопичности и смешивания с водой в любых пропорциях ацетон используется для удаления влаги из бензобака и топливопровода. Смесь с водой имеет плотность близкую к 0,8 кг/л (плотность бензина) и легко засасывается бензонасосом, и подается в цилиндры, где ацетон сгорает, а вода испаряется.
после того как стал лить ацетон в ниву, расход реально упал на 1-1,5 литра, очень доволен, средний сейчас 9-10 литров, это город трасса ~50/50. Если трассы много, то средний ближе к 8. Это все по чекам от лампочки до лампочки. Машин прет как танк, как будто лошаденок 5 добавилось. Выше уже писал, лью 23 мл на 10 литров.
Да, что вы говорите... Вот тут даже, некто Mir413 заморочился и привёл расчеты "для чайников". https://www.drive2.com/b/504737135996175316/
Ага... Но есть адепты ацетона, продолжающие свято верить и в то, что машина прёт и что расход падает )
Факты будут тогда, когда вы: 1. Померяете мощность на сертифицированном стенде и снимете график мощности - без ацетона и с оным. 2. Когда расход будет измеряться аналогичным же образом - на сертифицированном стенде, с нагрузкой не абы как - а по установленному циклу и с измерением расхода топлива не от балды (по лампочке, чекам и прочим сказкам +- лапоть) - а посредством измерительной ёмкости