Мне достаточно того, что я стал проезжать на одном баке от лампочки до лампочки больший километраж. Всегда смотрю на этот показатель. При том, что манера езды совершенно не поменялась.
Да, именно ) как я и написал выше - святая вера в эффект плацебо. Ни в коем случае не отговариваю от вашей религии - это ваше право и ваш выбор, что лить в бак. Только, вот, про факты - не надо ) Опять-таки, не факт, а лишь предположение. Возможно, что да, а возможно что нет. Только наука докажет ) Сам лично промывать топливную систему предпочитаю ездой в 400...500 км на фирменном высокооктановом бензине (98...100) от одной красной сети АЗС. Субъективно (именно субъективно) - эффект есть.
Езда на 500км - это не промывка топливной системы, это выжигание копоти с клапанов, катализатора и глушителя.
У меня был опыт, лет 10 назад - заправился 92-м на левой АЗС (была такая ситуация, что на фирменной-красной 92-го не было). Машинка была - Иж Ода 4х4 с двигателем от Нивы 21213. Пока двигатель был горячим - всё было норм, а вот после того, как постоял и остыл - застучал. Не долго думая открутил крышку клапанов - попросил соседа покрутить стартером... и офигел - клапана залипали в сальниках от залитой на левой заправке ослиной мочи, и как результат - получали поршнями по шляпам, отсюда и стук. На следующий день - надо было ехать, и было два варианта - снимать голову и проверять не погнуло-ли клапана, либо попытаться промыть топливную систему, "не отходя от кассы". Выбрал второй вариант - слил как мог оставшуюся в баке жижу, скатался с канистрой на заправку - залил 100-й экто и без фанатизма прокатился - километров 50...70, не более. Утром, на холодную - стука уже не было, и ощутимой потери мощности - тоже (позже голову снимал - проверял клапана, оказались не погнутыми, но на поршнях остались характерные следы от встречи). Можно это считать промывкой топливной системы? ) Я для себя решил, что можно.
Ещё раз. Когда вы километраж будете мерять не абы чем, а сертифицированным стендом + езда не абы как, а по установленному циклу и замер расхода будет делаться не по чеку и лампочке +- лапоть, а измерительной ёмкостью с точностью до миллилитра - это будет факт. А то, что вы пишете сейчас - это ваши СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения, при езде абы где, вроде-бы с не поменявшимся стилем езды, не понятно с какой нагрузкой, вроде-бы по тому-же, да не тому маршруту и т.д. и т.п.
Нет, маршрут по трассе и темп движения один и тот же, но расход разный, ну не настолько же я идиот, чтобы сравнивать х с пальцем. А на научные труды не претендую что-то кому-то доказывать.
Клапана в направляющих смсзываются не бензином, а маслом, и загустело масло. Либо ваши масьосьемные колпачки были сделаны из дерьма. Вобщем, промыли Вы не топливную систему.
Правда? ) Интересно тогда, какова Ваша версия влияния дерьмового бензиина на залипание клапанов в сальниках? И, кстати, я в тот момент не один такой был - это был слив ослиной мочи из технологической емкости одного известного НПЗ Нижегородской области, и тогда довольно много автовладельцев обращались в суд, особенно у кого на гарантийных авто движки застучали, а им по гарантии отказали.