1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. VLD

    VLD Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июл 2021
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 1.3 (4х4) Style 2021
    Хоть и поздновато, уже всё выяснили)), но у меня точно также звучит при открытом капоте и я сразу решил, что это нормально)
     
    WestMan нравится это.
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    От бенза и ДТ ни разу не сталкивался что гидроудар был. А от воды как за здрасьте.
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Конечно с таким же мотором.
     
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ранее не слышал про такую проблему - Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре, посмотрел, по факту встречается на движках с непосредственным впрыском у разных производителей.
    Интересно, обойдет ли стороной этот движок такая проблема.

    Проблема известна давно на всех турбодвижках с непосредственным впрыском. Ломаются поршни из-за детонации. Но это не та детонация, которая возникает из-за раннего зажигания! Это новый феномен, присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным. Расшифровывается как Low Speed Pre Ignition. Когда при равномерном движении, например по трассе вдруг ломается поршень со всеми вытекающими, ни с того ни с сего. Характерно при относительно малых оборотах и высокой нагрузке. Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее сказать в присадках! Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет…
    Одни элементы присадок способствуют этой детонации, а другие наоборот ее прекращают!

    Следует сказать, что этот феномен был неожиданностью для разработчиков турбомоторов с непосредственным впрыском и они до сих пор занимаются изучением его причин и способов устранения.

    https://www.oil-club.ru/forum/topic...еждевременное-воспламенение-смеси-в-цилиндре/
     
    wowagsm2, zZz и Sedric нравится это.
  6. GeAnd

    GeAnd Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 4x2, Tce
    Вопрос (опрос) всем владельцам 1.3 - как часто меняете масло - 15 (по регламенту) или 7,5 (общепринятые рекомендации).
    Читал ойл клаб про капельные пробы масла, делал через каждые 450-500 км, все пробы при пробеге (7500-8000) показывают отличный результат (Дс=0,8-0,9: Кмд=2,6-3,0), зачем тогда менять раз в 7500? (про 300-350 м/ч на ПАО или 150 литров бензина на 1 л/масла в картере=810 бензина - читал).
    Сейчас пробег 23000 (менял на 7500 и 15000), думаю стоит менять или нет? (лью кастрол эдж 0w40).
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2021
    Ant96 нравится это.
  7. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    вот мой регламент по данным пробега, в приложении Рено
    получается замена каждые полгода, т.е. через каждые 10 т км
    Регламент замены расходников РЕНО Рус.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    GeAnd нравится это.
  8. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Меняю как правило по сезону Весна/Осень, на пробегах 8-10 т км
     
  9. GeAnd

    GeAnd Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 4x2, Tce
    По моему режиму эксплуатации, менять желательно через 10000 км, но дилер говорит в книжке 15000 км, как быть с ТО через каждые 15000. (сейчас меняю через 7500, но думаю, что это слишком мало, оптимально -10000)
     
    ПаТанЯ нравится это.
  10. rim001

    rim001 Интересующийся

    Регистрация:
    4 мар 2021
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 1.3 4x4
    Доверяю производителю, раз в год или 15 тыс.
     
    Milledyy и GeAnd нравится это.
  11. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    Наверное, уже обсуждали. А какое масло лучше лить? Есть ли зарекомендовавшие себя масла? Или то, что льёт дилер на ТО?