Да, именно этот вариант я и рассматриваю как основной. Как я понял постоянный плюс на толстом красном проводе появляется только после установки предохранителя (на фото видно место). Но хотелось бы установить маяк в районе блока предохранителей. Извините, может и глупый вопрос, но питание можно взять и с этого предохранителя?
1.Питание на проводе - да появляется после установки предохранителя. 2.Да можно запитаться и прямо от предохранителя .
Вот на этот блок, есть распиновка предохранителей? Всю тему перечитал, одно бла бла, а по делу ничего. Необхадима именно распиновка, чтобы знать что и куда.
Спасибо, огромное. Осталось разобраться, где моя плата, с отсутствующими с f8 по f13 предохранителями. За,ем так всё усложнять? Но всё равно спасибо
Коллеги, подскажите как лучше подключиться к блоку предохранителей для дополнительной розетки под блоком приборов. Вот выше обсуждалась установка предохранителя в место F44 (для прицепа), который стрелкой указан на картинке. Сейчас у меня там нет предохранителя. Берем "+" через разветвитель предохранителя, а "-" с массы, как я понял. Но это постоянное напряжение. А я хотел бы через зажигание. Это розетка для зарядки телефона и передней камеры парковки.
Я недавно делал доп розетку в багажнике через этот провод, и меня тоже не устраивает что он все время под напряжением. Я просто поставил обычное 4х контактное реле в разрыв питания, а катушку реле запитал от светильника багажника, он при заведенном двигателе всегда горит)) ну и тухнет через какое-то время после глушения авто.