1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Это только на первый взгляд, по городу даже может показаться, что дизельные лошади за счет крутящего момента в 450 Н/м посильнее, и шустрее бегают, но это только первые ощущения, когда выходишь на затяжной обгон то думаешь вот бы менее сильных по моменту но побольше по количеству лошадей.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Надо брать однозначно 5 литровую канистру,у меня вошло примерно 4,2 литра,ну и конечно если считать уровень от минимум до максимум,то там может быть от чуть менее 4-ех до 4,5 литров,грубо говоря,но у меня вроде как уровень на заведенную примерно посередине.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Грустно это когда меньше 100л.с./тонну. Поэтому на "классической жучке" 83л.с. достаточно, а на кроссовере 2,2т надо уже 220л.с.
     
    Provo нравится это.
  5. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    Всем доброго вечера. Не знаю сталкивался ли кто из Вас с такой ситуацией. В общем их две, заставляют нервничать.
    Первая: автомобиль (SANDERO STEPWAY city drive) постоит, будь то поход в магазин или бывает с утра , первые две три остановки на светофоре на скорости 30-50 км/ч при переключении с гидроблока на «ремень» есть некий «щелчок» в педаль. Как с этим быть и серьезно ли это?
    Вторая: после продолжительной поездки Волгоград - Москва - Кинешма и обратно, «кажется» начал вибрировать вариатор когда стоишь на драйве и держишь тормоз. Прокомментируйте пожалуйста. Сильно газу не давали. В основном на круизе, в горку вариатор сам иногда давал 4000 оборотов.
    Благодарю за ответы.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Как такового переключения с гидроблока на ремень нет, момент всегда идет на ремень, но пока гидротрансформатор не заблокирован, максимум момента идет на него, гидротрансформатор блокируется до 20 км/ч, а на 30-50 это у Вас происходит переключение на вторую физическую скорость. Не знаю как на степе реализовано это переключение, на каптуре доресте у нас кроме проседания оборотов в момент переключения, если разгоняться спокойно, никак не определишь, при шустром разгоне переключение можно сказать незаметно совсем. Никаких щелчков в педаль никогда не было.
    Так что Вам лучше с владельцами степана обсудить, у них так же происходит переключение?
    Причина неадекватного переключения коробаса необязательно в коробке, может что-то с движком, с датчиками, свечами, мотор не выходит на заданные параметры работы, и коробас тоже по своему на это реагирует.
    По поводу дрожи в драйве, у нас дрожи на капатыче нет совсем, всегда обращал на это внимание, это мне очень нравится в этой коробке.
    Если раньше этого не было, это еще один звоночек проверить датчики на ошибки, систему подачи топлива.
    А не может быть, что где-то заправились паленкой? Никто в машину последнее время не лазил, ничего не чинили?
    Я бы к ОД обратился, если авто на гарантии.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
    Asya и Grifonov нравится это.
  7. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    По поводу заправки, неизвестно, только Лукойл, татнефть, Газпром.
    Лазить кроме ОД никто не лазил, обращалась по поводу щелчков в педаль, не нашли.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Насчёт щелчков это наверное надо обратиться в сервис,может дело и не в вариаторе и гидроблок точно не причем,разблокировка гидррблока происходит на 12 кмч и никак тактильно не ощущается,только на нашей коробке чувствуешь переключение с первой на вторую передачу,+- на 30-70 кмч,в зависимости от нажатия на газ,при спокойной езде в момент переключения с первой на вторую чувствуется небольшой затуп и обороты чуть прыгают,но это только при слишком спокойной езде,при более динамичной вообще не ощущается. Насчёт дрожи,то у меня только на холодную есть дрожь в режиме драйв или реверс,на горячую дрожи не ощущаются и так должно и быть. Насчёт круиза,то это все нормально,так и должно работать,в горку обороты поднимаются,но это будет не только на круизе,в горку вы и без круиза сами также будете нажимать сильнее газ и обороты возрастут. Ну и насчёт всяких "кажется",то нас настолько запугали вариаторофобы,что чуть что,начинаешь всё валить на вариатор,а зачастую проблемы вообще не в нем,и как часто людей разводили на ремонт вариатора,хотя проблема была в другом.
     
    Asya нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А диагностику двигателя делали? Если у ОД это накладно, можно сделать в специализированном сервисе. С машиной при сложных случаях как и с диагнозом у человека, для установления правильного диагноза бывает необходимо обратиться к разным специалистам.
     
    Asya нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вообще Татнефть лучше обходить стороной,мой друг заправлялся там какое-то время,правда у него был дизель,в общем потом случилась беда,мотор отказался заводиться,отвёз на эвакуаторе в сервис,и там поставили диагноз,что проблема в некачественном топливе,все было засрано в трубопроводах,форсунках и тд,короче он после этого больше не стал там заправляться,правда это в Подмосковье,может правда у вас в регионе на Татнефти качественное топливо. Я заправляюсь на Роснефти,но иногда и на Лукойле, Газпромнефти,БиПи,Шелл уже последние три авто,проблем не было ни разу.
     
    Evgenio1965 и Asya нравится это.
  11. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    Добрый вечер. Вот как раз на моменте переключения, или доля секунды до переключения. Небольшой щелчок в педаль(как пласмастмассовой линейкой по ней стукнули и ещё что-то задели) даже смешно такие ощущения писать.
    А по поводу вибрации, раньше даже не замечала, а сейчас чувствуется, даже как будто и машина (по звуку) чем то напоминает «прямоток» на классиках.
    А по поводу движения, до этих поездок по трассе, год ездила в более чем спокойном режиме, даже со светофора автобусы обгоняют:smile:. Думаю сейчас неделю поездить, если не пройдёт, поеду к ОД. Может вариатор «переобучился» к трассе?