Машинка на гарантии до конца 22 года. Была до поездки у них, по поводу щелчков. Сказали «погоняли» ее, оставляла на сутки, говорят датчики вешали, ничего не нашли, хотя после них машина поехала реально резвее.
Похоже звон/дребезг глушителя родовая фишка степана, обращайтесь по гарантии, может что-то исправят: https://www.drive2.ru/l/517619838860919919/ https://www.drive2.ru/l/459763262129499322/
Вот что эти жулики сделали и зачем? Чтобы скрыть проблему!? Я бы на Вашем месте посетил сторонний специализированный сервис для диагностики проблемы.
Вот всегда думал что у нас вроде как один вариатор,что на Каптюрах,что на Логанах/Сандерах,Вестах/Х-реях,но разница есть,например на Вестах при переключении с первой на вторую есть небольшой вой,у вас на Сандеро щелчок при переключении,вобщем эх,понюхать бы,послушать,потрогать,как в том фильме (Берегись автомобиля))),у нас на Каптюрах ничего подобного нет,все отлично. Насчёт вибрации и звука,вполне может быть проблема в выхлопной системе,как написал выше Алексей,она у нас говно,у меня зимой на холодную громко работает,а если еще включу на холодную электрробгрев стекла,то вообще жесть,но как прогреется,тишина,причем это почти сновья было,естественно дилеры скажут что это норма,а что вы хотите,машина бюджетная.
По поводу щелчка , он у меня всегда есть , после стоянки . Но это скорее звук , немного отличающийся от щелчка . Я думаю , что это связано с блокировкой паркинга . Когда машина набирает скорость больше 30 км , то зуб блокиратора уходит в свое домашнее положение , с таким вот звуком . До этой скорости , он видимо в подвешенном состоянии . Как предположение .
Ну если только по минимуму . Если специально прислушиваться , и замирать , то возможно что то ощутить на педали .
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/e...u-variator--samaja-neprijatnaja-transmissija/ Вариаторнненавистная песня продолжается,опять всё как всегда,одни и те же мифы и стереотипы,это перегревы,надо прогревать,вой вариатора,динамика слабая и прочее,блин,явно люди люди наслышавшись всяких баек,мифов и стереотипов, живут по ним и ещё кукарекают об этом на каждом шагу,интересно бы узнать,а у кого-нибудь вообще вариатор перегревался,да ещё и по трассе? Про вой и прогревы вообще из далёкого прошлого,когда вариаторы наверное ещё работали на густом масле НС-1 ,работали монотонно при разгонах,и тд,я лично не прогреваю коробку,и ни разу не перегрелся вариатор,на все подъемы,какие попадались на пути,заезжал без проблем,и никакого воя вариатора не слышу и в помине,только работу мотора слышу, при интенсивном нажатии на газ,а вариатор просто работает и всё,на радость людям,и на зло врагам,вот был когда Фолькс с 4 АКПП,там да,был специфический звук АКПП,а здесь ничего подобного нет,да и если воткнуть на наш мотор АКПП,он быстрее точно не поедет,а поедет на сколько возможно,на свои 114 лошадей,вариатор на старте немного провалит,но зато потом наверстает на все свои КПД,АКПП же более ровно поедет во всем диапазоне и даже скорее всего что к 100 кмч вариатор приедет быстрее,чем 4-6 АКПП,скорее всего 8 АКПП будет ближе к вариатору по комфорту и динамике ,просто так хочется вариаторофобам в очередной раз кинуть камешки в огород вариатора.
Ну насчёт не греть - однозначно подтверждаю, до 10 градусов тупит, что ппц (с момента покупки). До 40 едет с ревом и все. Как прогреется - отпускает.в остальном вопросов нет. Масло менял на 32 тысячах, следующий раз на 60 заезд по этому вопросу. Раз в 2-3 года не считаю накладным, учитывая, что есть более дешевле масло шелл