Руки да наши, но и они тоже разные))) Андрюха да сколько можно себя успокаивать надо сесть и прокатится, а не искать разницу в 600тр. Вот даже камера на ГУ практически сразу после завода дв вкл картинку при трогания назад, а на Каптуре надо ждать пока загрузится. Климат вот че хочешь говори, а на Ваг он адекватнее работает я сравнивал еще по Фабии, зимой сравню с Тигой, но тут еще он и на 3 зоны)) Вот так с мелочей и складывается разница , упс и за бренд конечно часть тоже имеется, все как и везде, если имя переплати увы(( Если жаль денег то выбор очевиден для тебя
Климат три зоны. Дима, не смеши,в коробушке метр на метр твой раздельный климат не более чем понт,маркетологи таких любят. Прокатится говоришь,ты полагаешь я кроме каптюра ни на чём ни катался?
А так , мой вывод . С каждым годом (все производители) , в погоне за клиентом - в автосах всё упрощают . Я не про электронику и всякие улучшатели ))) Вот самая комфортная подвеска (у Рено , на мой взгляд) - была у Мегана 2 . Вот кто глотал все неровности . Третий , третий Меган - был уже не такой (((. Да и всяких ящиков (в Мегане 2) - было до@ена !! В ногах , в дверях (да в дверях тоже были) и на задней полке - тоже. Плюс по кругу - солнцезащитные шторки . А какой у него был пластик мягкий . Теперь всё это в прошлом (((.
За одно лишь имя,а недорого ли? Тойота тоже имя,а оказалось так себе.Фантик красивый,а внутри то говнецом попахивает.