У меня, Сань, никогда не было ВАЗ-ов. Так что не могу с ними сравнивать. ВАГ не запредельный комфорт (по крайней мере не Тигуан, а вот Q7 вполне). Корейцы точно не комфортнее (правда на самых последних генерациях не ездил), но все предыдущие весьма неприятные табуретки. Хотя... Соренто Прайм вот предыдущего поколения вроде ничего, по крайней мере пока новый. Форды легковые да, классно ездят, но чтобы лучше VW - не замечал, плюс/минус одна херня. А вот в долгосрочной перспективе... сам не пробовал, но если верить каким-то журналюгам (у Авторевю был ролик на ютубе с уставшим "бизнес-классом", там был Мондео), то Мондео с возрастом сильно устаёт и не способен доставлять то же удовольствие, как с новья. 307 по любому приятней ездит, чем рапид, даже спорить не буду. За Гольф не знаю, что ты имел в виду. Мне всегда нравился, Гольфом владел, он прекрасен.
А что должно было произойти со сменой авто)) Я когда и на Рено ездил мне Ваг больше нравился, про Ваз зарекаться не буду) ну уж лучше корею однозначно, хотя вот Гетц мне по душе был Я конечно на "натуральном" хундае не ездил, ну и на сегодняшнем тоже не хотца.
Так тут нечего думать, это так и есть. Любая запчасть в рознице стоит сильно дороже, чем в составе автомобиля. Но что ты этим хотел сказать, я, Саня, не понял что-то. Пропорции-то сохранятся плюс/минус, что в рознице, что в составе колесницы.
Есть вполне объективные вещи. Типа устойчивости на большой скорости, реакции на неровности/колею, поведение в поворотах при прочих равных...
Q7 вааще шикардос, но то не фольксваген ужо, согласись ))) За мондевы я те и без ревю скажу - десятилетку в принципе починить чтоб совсем было невозможно, только менять по факту, что совсем ушло, она устает прямо в процессе )))) После каждой поездки в Крым ремонту подвески было от 400 баксов по тем временам, когда зарплаты были даже и меньше )))) Но внутри комфортнее за пассат была, и управлялась круче, это я те точно скажу. Ну гольфик - ну консервная банка на ходу, скорее коробченка для лягушенки, по крайней мере 2, 3 и 4, дальше ужо не пробовал. Корейцы - сало как сало, никакого шик-модерну как по мне, но честные автосы если за свои деньги, как и реношки. Но уж точно по комфорту не хуже за ваг, что бы тут кто ни пел, а по цене ниже, если одноклассники.
Позволю себе указать на одну неточность, Саня: "Любой автомобиль - дорогое говно!" - вот так Апеллировать, что ВАГ дороже другого авна бессмысленно, ибо есть куча авна дороже. Апеллировать к возможности брать более дешевое авно тоже бессмысленен, потому как тогда неясно, почему ты на Крете, если есть дешевле.
Ежели тебе это надо и важно, то ты изначально не те машины смотришь - любой более простой седан по этим параметрам Тигу переплюнет в разы, да и любой кросс.
А я на любой не замахивался, но даже если и считать, что ваг тот автомобиль, то ты мою мыслю подтвердил )))))