Ценят тебя по рынку наверняка - если б ты мог на рынке найти работу с оплатой повыше - уже там бы и был. Как впрочем и почти все люди.
Ну мы ж вроде и говорили, что настоящая акппа дороже робота и варика, оттого на этот робот с вариком все и переходят. А я говорил, что варик дешевле дсги (и как по мне, то и лучше), так что твой пример не канает, значит у шкоды и акппа стоит как дсга, тока и всего.
Какой варик? Какой ДСГ? Варики, как и ДСГ, сильно разные бывают. И, скажем, 17-й варик явно дороже 15-го, а DQ-500 дороже, чем DQ-200. Так что что сравниваешь-то?
Ты выше почитай, почему бы не сравнить каптюровский/логановский j15 с дсгой 250? Ставятся +/- на одинаковые автосы.
Да потому, что если 15-й вариатор поставить в связке с 1.8TSI (как ставили 250-ку), этот мотор порвёт 15-й вариатор, как Тузик - грелку. Не нужно сравнивать несравнимое.
Кстати, Вадим, оказывается о хорошо работающих ваговских опциях, от которых ты недавно млел, он целый отдельный ролик снял )))) Enjoy, там на 15 мин второй половины ролика этих шикарных опций)))