Как правило обычно маршрут ежедневный одинаковый, уже знаешь каждую ямку, кочку, где может быть лед зимой, а где нет, где какую скорость держать, выехал зимой утром, один/два раза оттормозился по гололедке на пустом участке до стрекота абс, в голове поправку сделал на критическую скорость, и погнал, много лет уже никаких проблем на липе нет вообще, в молодости по неопытности один раз попал как в вашем случае, с легкими последствиями, и пару раз было весело из-за торопыжничества, без последствий. Едешь себе и едешь, брендовая липучка позволяет себя чувствовать на любом гололеде вполне уверенно, главное не торопиться. Тем более основная масса авто все равно едет или как вы или медленнее в сложных условиях зимой.
Мозг спасает, когда знает что впереди засада. Когда не знает и при 10км/ч не поможет. Мышечная память - великая сила. .
А я бы запретил липучку.Адепты липучки уж больно уверены в волшебных свойствах своей резины. Россия большая,в каждом регионе свои температурные условия и из этого и нужно рассматривать какую ставить резину.
Блин, как же мы в конце 80х ездили на обычной БЛ или москвичёвской, тогда шипы были такой редкостью , но тогда и дороги были почти пустые.
Если далее асфальта, ну или накрайняк снежной каши нос не суют, липа в самый раз. Хотел бы посмотреть как на липе по Владивостоку во время снегопада они кататься будут. Именно КАТАТЬСЯ. Под горочку, как камни по льду в кёрлинге.
Матадор помню, в 95м 2107 на нём с салона брал, но тогда уже приличная резина появилась шипованная, но на матадоре успел пару раз в поворотах понервничать жёстко по первым то снежкам
В 95 и появилась. "У меня больше горе - еду я на М А Т А Д О Р Е". Чуть позже БЛку сменил Тигр. Вроде Югославский был. Люди на площадке по 50 баксов платили, что б колёса перекинули.