1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Тады ничего и не почувствуйте. ЭБУ после 3-4 баков тока перестраивается, под один октан в сочетании со стилем вождения .
     
    Федорофф нравится это.
  2.  
  3. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    738
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Не, у меня один маршрут, короткие прогревы, часто короткие переезды, и так изо дня в день...
    Одно и тоже...
     
    zZz нравится это.
  4. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    738
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Скучно....
    Но..., информативно !
     
    zZz нравится это.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Я не призываю менять маршрут, я говорю, что если что то хотите почувствовать от перемены октанового числа, то на каждом типе (95,98 или100)нужно откатать по 3-4 бака. Тогда и судить об изменениях в поведении авто .
     
    reyder и Kos-86 нравится это.
  6. vartija

    vartija Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0MT 2017
    Всем привет.
    Решил поделиться своими изысканиями по топливу (просто для информации, не претендуя на техническую корректность), на что было затрачено некоторое время и на профильных сайтах и в изучении паспортов топлива.
    Место действия - СПб
    Двигатель - F4R
    Как все знают, наш двигатель с довольно высокой степенью сжатия, что требует как минимум 95-го бензина, во избежании детонации.
    Бензин состоит из различных фракций (лёгкие, тяжёлые, олефины, ароматика и пр.), которые отличаются различными характеристиками (температурой кипения, энергоемкостью и пр), а также различными добавками (в т.ч. МТБЭ - эфир, активно используемый у нас), которые влияют на октановое число, качество сгорания, но высоколетуч (температура кипения 55 градусов).
    В свое время я ездил на 95 бензине Газпромнефти(с Мнпз который), который содержит значительное количество эфиров при октановое числе чуть больше 95 (очм - 85), что говорит о том, что была взята низкая (92?) база и разогнана, и периодически сталкивался с детонацией, через некоторое время после заправки, сразу же машина ехала отлично. На мой взгляд это было вызвано тем, что эфиры со временем улетучивались, октановое число снижалось, и детонация возвращалась.
    На лукойле же в СПб бензины тяжёлые, с большим количеством тяжелых фракций, октановым числом также чуть больше 95, но без добавок, что даёт хорошую тягу, более стабильное оч, но может, как пишут, приводить к большему загрязнению двигателя (масла в т.ч), что можно увидеть по нагару на выхлопной трубе. На этом бензине с детонацией практически не сталкивался.
    Сейчас я провожу эксперимент по эксплуатации Киришского бензина, который отличается от вышеуказанных как незначительными добавками, так и лёгким фракционным составом.
    Роснефть, Татнефть не пробовал, остальные АЗС, как я понимаю, торгуют вышеупомянутыми бензинами, и могут их чередовать, то есть в танке может быть любая смесь
     
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Фракционный состав бензина зависит и от места происхождения. В Оренбурге и Казани LUK Oil довольно легкий и детонирует как и Газпромнефть. В нашем регионе приемлемо Роснефть, а Башнефть из поде Стерлитамака вообще "Супер".
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Много разговоров было о заправке Аркана 1.3 бензом 92. Каптюр 1.3 кто-нибудь заправляет 92 ым?.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2021
  9. maxs

    maxs Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2021
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    740
    Баллы:
    100
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Kaptur Style 4wd CVT
    Пару раз лучка заливал, 95 в наличии не было
     
  10. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я, обычно, если нет моего бензина, заливаю с актаном повыше, литров 10, до другой заправки. Но как правило в баке хватает своего бензина, что бы доехать до другой заправки.
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вот практически об этом и был горячий спор. Что одно дело заявлять что всё мол зашибись, допустили 92ой, а другое - будет ли владелец рисковать и лить его в свой авто, купленный за свои кровные.
     
    MoscowCity и МаксЛарсон нравится это.