Зачем сразу передёргивать то,какие Бентли,карбоны,17,18,,19? Прежде чем писать про независимость от шиномонтажа,надо подумать,потому что некоторые могут прицепиться к словам,и таких здесь хоть отбавляй,так и ищут к чему прицепиться,и меня тоже приучили к этому,вот когда у вас будет шиномонтажное оборудование,тогда смело заявляйте о независимости. Про езду полгода на литье и полгода на железках,я не понимаю и хотелось бы понимать,чем вы руководствуетесь? Я например если хотел бы взять два комплекта,то взял бы и второй комплект на литье и тоже на 17,а то и на 18, потому что мне не безразличен внешний вид,и Каптур купил в первую очередь из-за внешки,был бы предыдущий Дасьтер,то там он уродец и железками зимой его не испортишь,а Каптур,ну не понимаю,ладно соглашусь,если бы на зимних шинах ездили пару месяцев,то можно и перетерпеть,но в среднем ездим ровно полгода,с ноября по апрель.
Моей уже 5 лет и продавать пока не собираюсь. Зимняя резина с литьем на 16 дисках уже давно отбилась. Пробег в районе 7 тыс в год.
Если, там где пепедвигаетесь, дорожное покрытие ровное, то 17-е будут нормально. По Москве 17 устраивают вполне. Но как только отдаляюсь от Столицы более чем на 200 км...хочется иметь 16-е колеса )
У меня основная эксплуатация по Москве и нормальным региональным трассам, по мелким дорогам, грунту и гравию совсем немного. А так как на 16" не ездила, то и сравнить не с чем Что завод установил, на том и езжу))) Тогда буду и дальше спокойно кататься)))