А как вы будете выковыривать смазку из сепаратора на снятом приводе? Наружные шрусы не разборные) Только вымывать остается.
Подскажите, нужно ли пыльники с хомутами на новые менять для этой процедуры? Пробег 70 тысяч. И какую смазку купить в шрусы?
Если уж разобрали, хомуты менять однозначно.Пыльники по личному усмотрению ( лично я бы сменил, по скольку ленивый и два раза делать одно и то же НЕНАВИЖУ). Смазка именно для шрусов. По производителю так же смотрите сами. Есть малоизвестный "Вымпел" Е-буржский. Смазка - огонь, но дороговатая.
По пыльникам и хомутам - это к Кубику. Он лучше знает какие дольше жить будут. По смазке - наберите поисковик "смазка Вымпел". Там все циферки в зависииости от объёма и упаковки.
Здравствуйте! Можете подсказать правильные артикул на хомуты и пыльники шрусов каптюр 2 литра механика?
Не поверите. Не знаю. Не было ни одного случая замены. Было пару раз у клиентов с рваными пыльниками, и привод брался с разбора б/у Так гораздо дешевле и быстрее. Цена ШРУСА от 1500 р п.с. Есть Дастеры с пробегами за 3ООооо км с родными пыльниками в которых родная смазка и ниче не развалилось. А шумит там или нет, клиенты многие и не понимают ..Ездят так как есть... --------- первое что поиском нашел. Вы сами то в Яндексе не забанены ??? https://www.drive2.ru/l/600652208211494865/ или так https://www.drive2.ru/search/?text=пыльник+ШРУС+Дастер