LM (Ликви Молли)термофлекс, она до -50 гр. Можно и другую, проверенную. Читайте эту тему сначала, тут все подробно расписано, я отсюда и подчерпнул всю нужную инфу и дилера ей и тыкал, что и как ему делать. ЗЫ Хомуты менять на пыльниках, сами пыльники по технологии рено тоже подлежат замене. Мне не поменяли, в итоге один пыльник оказался поврежденным под хомутом и смазку давануло из него. Видимо когда хомут срезали или новый ставили повредили. Пришлось опять ехать на замену.
Если брать дешёвые пыльники ремкомплект, то каждый стоит под 2000. Получается всё удовольствие тысяч 15 вместе с работой стоит. Стоит оно того?
Не знаю) Вам решать. Меня дико бесил этот хруст, поэтому я добился исправления этого косяка в рамках гарантии. 15 тысяч я бы лично не стал вкладывать в гарантийный автомобиль. Если гарантия закончилась то можно и самому работы сделать или в сервисе нормальном, пыльники я бы менять не стал наверное, просто надо аккуратно хомуты срезать/ставить.
Дык может тогда забить и ездить дальше? Раз не напрягало ранее и морозы редкость? У меня от -10 начинались лёгкие похрустывания при выруливании из двора на дорогу, сначала думал что это лёд в арках или антибукс звуки издают, но оказалось, что шрусы. А в -20 и ниже просто трэш уже был, даже на прямой просто на волнах асфальта, когда машина немного раскачивается и шрусы меняют угол был этот треск ужасный. Вот тогда я мастера у оф. дилера и покатал. Он согласился, что звук есть, что это шрусы, но попытался отъехать, что это просто от мороза, у всех так и ни на что не влияет. В итоге я этих баранов ленивых всё таки домучил и они мне заменили смазку в пыльниках.
Эта процедура думаю должна быть связана с заменой сальников в коробке. Мне по гарантии их меняли, сопливили.
на моём -10 и уже хрустит левый передний наружный при повороте .у меня вопросы: правда, что при снятии левого привода надо сливать масло с коробки мкпп ?и потом, когда обратно поставят сальник пожет потечь? сколько тысяч км можно проездить с таким ШРУСом? можно ли поменять смазку и пыльник наружный без вытаскивания привода из коробки, вытащив только из кулака и ступицы?
То же самое. Я просто на поворотах стараюсь не газовать, стоимость пыльника сопоставима со стоимостью самого комплекта ШРУСа думаю. Мне кажется если и лезть туда, только с заменой целиком ШРУСа.