1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    1) Согласно Мануалу и допускам производителя, выбирай по карману или по размеру зеленой жабы. Стандарт API SP больше под прямой впрыск подходит и малокубатурные зажигалки, там вроде с проблемой появления эффекта LSPI озаботились.
    2) Без допуска предписанного производителем или читай Ойл Клуб.
    3) В больших компаниях и ретейлерах, там меньше есть возможность нарваться на подделку. По отзывам с Ойл Клуба.
     
    Каптюрыч и BAMBR нравится это.
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    По п.3 в любом регионе можно пробить дистрибьюцию или партнёров, это на оф.сайтах производителя всегда есть.
     
    Каптюрыч, BAMBR и lawyer нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вот наше масло у Кастрола. Все три линейки. Есть ещё Старт-Стоп с нашим допуском. На других канистрах даже при наличии А3 - допуска НЕТ. Кастрол.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Каптюрыч, maxs и MoscowCity нравится это.
  5. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Хорошо, это когда делаешь плановое ТО и заливаешь бензин, а долго, хотя бы до 150 тыс.км.
     
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Не морочься, этот вопрос не про твою печаль! Скинешь раньше,чем там что либо начнется прогрессировать,!!Долго ,это 500 тыр!
     
    MoscowCity нравится это.
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Не знаю, с нынешними ценами на авто всё может быть. Да и с введением удаленки пробеги сильно упали, чуть не двукратно. Скорее ищешь повод куда-нибудь съездить, чтоб машина не стояла. Масло меняю раз в год уже, а раньше бывало и по три раза. В нынешних условиях 300 тыкм это чуть ли не 20 лет эксплуатации. Но это не говорит о том, что в машину нужно лить подогретый солидол и скидывать ее лоху через 100 тыкм. Я так к технике относиться не привык.
     
    KOT_Baguk, mmisher, Каптюрыч и 5 другим нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Про "нефть" в мотор никто и не говорит. Сам терпеть не могу наплевательского отношения к технике. Но с ума сходить по толщине плёнки - это уже патология. Более того. Про комерческий транспорт уже упомянал не однократно. У нас он на этом же масле работает, и проблем нет. Вообще. Дастеры ползают по брюхо в грязище, и нагрузка на мотор дикая. Люди для покатушек-развлечений грязь ищут, а здесь это ежедневная работа. Но у нас нет и не может быть "левого" масла. Вот о чём я говорил. По пробегу и у меня сейчас всё на минимуме. Раньше в Новосиб раз в неделю мотался, так за месяц по 6000 наматывал. Сейчас за 2 года 7500. У меня один раритет уже есть. 21061 купил в 1995. На спидометре 70000 с лишним. Продать рука не поднимается. На Капитоне дай бог 30 накатать. Так по чему ж я должен думать что там с ним будет на 100тыщах?
     
    Vezdexod790, Ky6uk, Den.094 и ещё 1-му нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ну хотя бы потому, что это инструмент, орудие производства. Калаши в оружейке может тоже стрелять никогда не будут, но их регулярно чистят и смазывают. Что называется "вдруг война, а о Капитоне не думали" :laugh1:
     
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    У меня то на случай отступления, Капитон смазан и ухожен.Весь в поцелуйчиках и хорошо пахнет.
     
    К 19 и lawyer нравится это.
  11. Spider73

    Spider73 Активист

    Регистрация:
    25 мар 2021
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2019
    Коллеги, просветите - 10000 км назад, на ТО залили масло Лукойл, сейчас приехал масло менять к официалам, уровень между средним и мин. Пробег 33000 км, вроде двухлитровый не жрет масло, куда оно тогда делось? Угорает, что ли, или залили мало (не проверил, честно говоря).