Видимо, так же как и классическую АКПП - держать на тормозе и переключать положения PRND, удерживая в каждом некоторое время. Гидротрансформатор жижу прогреет и можно ехать.
"Многие привыкли прогревать АКПП на стоянке переключая его в режим «Drive», либо поочередно переключая режимы «P-R-N-D»и обратно. И по аналогии, а иногда и по чьему-то совету, начинают также прогревать вариатор. Да, для классической АКПП это правильный способ, так как он позволяет при переключении режимов «разогнать» масло по всем каналам «автомата». Но устройство вариатора кардинально отличается от классического автомата, поэтому переключение режимов практически ничего не меняет и не улучшает прогрев. Разве что, перед началом движения в мороз можно на несколько секунд воткнуть режим «N» (нейтраль), чтобы немного расшевелить стартовую гидромуфту (сцепление вариатора). Таким образом, дергать туда-сюда режимы коробки смысла нету, лучше просто подождать прогрева." Отсюда
Товарищи,при такой хрене обратите внимание на первый датчик кислорода. Тоже долго мучился с этими дёрганиями на холодную,но тут на днях сдохла первая лямбда,поменял и дёргания пропали,наверное топливо-воздушная смесь при холодном движке не та.
Никто с дёрганием этим не разобрался? Причину не выяснили? Блин,день дёргается,день нет,задолбался уже,из-за одной этой хрени хочется от каптюра избавиться(
У меня стало дергаться на холодную на механике именно в момент нажатия педали сцепления. Потом пропадает. Раньше не было. Что делать? Диллер на 30 тысячах менял выжимной, сейчас под 80 тысяч пробег.