1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ProMan: Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG6, 4x4.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем ProMan, 16 дек 2020.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ну нет, у Рено там было только включение. Управление было на руле. Я говорю именно про кнопку управления, т.к. орудовать приходится именно ей, а не вкл-выкл круиза.
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да я понял, но ведь даже вкл тоже всунули хрен поймешь куды, вкл жопогрея))) Зато в Крузе что-то другое не там где надо и как надо, но я склонен, что просчетов у шевроле больше чем у ВАГ)) хотя могу и ошибаться))
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Адаптивный круиз вполне удобно управляется.
    А обычный - видимо, по остаточному принципу делали.
     
    m.susl нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Эргономика - штука индивидуальная. В Рено включение попогреев было засунуто в слепую зону, а также использовались невнятные кнопки, по которым было непонятно, включено или нет. Ручной блок климата - ну, туда-сюда. Переключение позиций слепое. Но только и всего.
    В Крузе, я считаю, все было на своих местах и сразу понятно. Пожалуй, вот там бы я назвал эргономику водительского места близкой к идеалу.
    В Шкоде тоже неплохо, но вот момент со светом и с круизом опускает оную на ступень ниже Шеви.
    Опять же: сейчас всё сделали так, как нужно!
    Вероятно. Однако у тебя там аж два рычажка слева! Тоже перемудрили.
     
    m.susl нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Но они так сделаны, что не мешают друг другу. Управление очень удобное.
    Но я использую, только если часами по трассе еду. А так просто - скучно на нём. :smile:
     
    m.susl нравится это.
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Чтобы было понятно про что я. У меня был точно такой, только на палке.
    chevrolet-cruze-lt-fleet-1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  8. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Щупали такой Шерволет-сарай в 14-м году. Хотели купить. Шокировал «гобелен» на торпедо и картах дверей.
     
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Вряд ли по фото можно оценить эргономику. Однако то, что можно... ну хренота же! :smile: а вообще я серьёзно.
    Привычка - дело сильное. Может после этого в ВАГе и неудобно (хотя на самом деле я так понял, что удобно, если не считать двух придирок).
    Управление круизом - говно (было). Про свет всё равно не согласен (ересь какая-то).
    Имхо, на представленном фото чуши/странностей/неудобств больше двух.
    P.S. Не спорю. Не навязываю. Высказываю своё мнение.
     
    m.susl нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    А мне прям сразу понравилось :smile: хотя я все время на всех орал, чтоб руками не трогали и не замызгали :laugh1:
    Да, но при переходе от производителя к производителю сразу чувствуются неудобства. А удобства - не замечаешь.
    Но в общем да, кроме двух придирок в Шкоде всё довольно удобно.
     
    KOT_Baguk и m.susl нравится это.
  11. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    У кого как, видимо. Например, когда я смотрю/трогаю/сажусь в Тигуан, то замечаю удобства, которых нет в Каптюре. Точнее различия, в том числе в лучшую сторону.
     
    Sanyok, m.susl и BAMBR нравится это.