Главное не счистить тефлоновым антифрикционный слой ) аккуратно .. и сильно не заливать а то трудно завести после будет, я Антош подсовывал чтобы она впитывала спрей
А очиститель тормозов не слишком жёсткий для этой процедуры? Я на Ниссане когда-то очистителем карбюратора заслонку чистил, правда там пришлось больше усилий приложить...
Я очистителем дроссельных заслонок чистил, думаю можно и очистителем тормозов, мне на оборот кажется он менее едкий и испаряется быстрее, там всего лишь пару раз протереть саму заслонку намотав на палец ветошь и поипириметру пройтись, я каждый год протираю без особого энтузиазма и не особо грязно но грязь сам видишь какая ..
Подскажите пожалуйста Renault Kaptur 2018 вариатор передний привод 2 недели назад машина начала показывать вибрацию на ускорении и дергаться на скорости 30-50 км\ч, в сервисе рено поставили диагноз поменять опору двигателя правую,сказали не похоже на коробку,в сервисе мастер показал ,как двигается двигатель у меня и на новом рено в месте крепления,не скажу,что прям критично,но разница была,двигатель немного двигался сильнее,видимых повреждений нет подушки двигателя Через прогу cvtz50 сегодня выскочила ошибка Р1586,дергания участились,датчик ускорения неисправен означает ошибка Свечи недавно менял,бензин 95 на Роснефти год уже заправляю,пробег 60 тыс Позвонил в Рено сегодня,сказали ,что активной ошибки,если нет на панели,то прибором не прочитают типо Может у кого было что-то похожее? Заранее спасибо
Насколько я помню,у меня тоже была такая ошибка,но вариатор работал идеально,так же как сновья. Пытался стереть ошибку,но не получилось ,потом когда менял масло в вариаторе на 50 тыс км,сбросил счётчик старения и по-моему после этого,или немного раньше или позже ошибка исчезла. Пробег сейчас 56 тыс км,вариатор как работал,так и работает,проблем нет. А вообще в дерготне и вибрации может быть виновато что угодно,это и грязный дроссельный узел,и кривая полуось,,дисбалансировка колес и возможно то,о чем вы писали. По поводу вариатора,то пишите в теме про вариатор,и желательно прикрепить скрины со смартфона с показаниями CVTZ50 на холостую и в движении,профи там возможно подскажут,есть ли отклонения от нормы. Ну и дерготня она проявляется всегда,или например только на холодную?
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у всех так на АКПП или это у меня какая то неисправность. При средней интенсивности разгона при переключении с первой на вторую передачу присутствует ощутимый толчок-пинок, при очень плавном или интенсивном разгоне такого нет. на других передачах все нормально. Сильней это проявляется на холодную. Покупал б/у, так что как было изначально не знаю. Пробег 80 тыс. Частичную замену масла делал.