1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.644
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    вчера полный включал - на БК маленькая надпись 4wd lock, при выключении зажигания вырубается и по умолчанию auto, ESP-антипробуксовка,при срабатывании на табло символ заноса помигивает(у меня так), если надо отключить - отрубается кнопкой ESP off
     
    Алимик и Каптюрыч нравится это.
  2.  
  3. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Регистрация:
    12 апр 2021
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    И ещё вопрос. В мурзилке написано, что
    "При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESC".
    Вот сегодня после снегопада в городе неубранные дороги.
    Рыхлый, но не глубокий снег.
    Пробовал с ESC и без. Разницы не почувствовал.
    Наверное, это справедливо при езде по прямой.
    Но при повороте без ESC занос будет сильнее ведь.
     
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.644
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    не пробовал отключать,х.з., это ж наоборот от пробуксовки,а занос в повороте ловил,там где на сандерике без проблем поворачиваю,на капе почему то корму закидывает,видимо полный подключается(всегда в auto) и подталкивает, а на моноприводе наоборот вытаскивает,хотя автосы разные так то и некорректно сравниваю:smile:
     
    Алимик нравится это.
  5. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Если речь про esp, то когда она включена идет подтормаживание определенных колес и переброска момента на других с целью выравнивания автомобиля. При этом электроника "душит" двигатель и не дает ему раскручиваться до высоких оборотов. Поэтому на серьёзном бездорожье, где нужно ходом проскочить какое-то препятствие esp нужно отключать. Я ни раз пользовался этой функцией по дороге на дачу, когда много снега, или после серьезного дождя летом. А то, что вы разницу не увидели - значит не сильно много снега было)
     
    RuslanVa, DenSosed, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вот тут палка о двух концах. Тупо увязнуть в снегу, а ещё хуже в песках и педалить в пол с отключенной есипишкой - удел чайников. Любой проходимец будет на много эффективней при выползании на малых оборотах без пробуксовки. Если есть чувстао педали и колёс, можно есипи отрубить что бы не мешало. Если нет такого понимания как КОНТРОЛЬ ТЯГИ, то отключать не стоит.
     
    Каптюрыч нравится это.
  7. Antony648

    Antony648 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    Вообще-то, при отключённой есп, автомобиль прикусывает буксующие колеса, т.е. работает как блокировка
     
    RuslanVa и Наум нравится это.
  8. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Ну не знаю. На днях ездил на дачу. Чуть подсел при заезде на участок. Так при отключенной есп колёса работали без всякой блокировки - загруженное колесо "молчало", а чуть свободное буксовало.
     
    Anshe и BAMBR нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    При включенном ЕСП идёт полный контроль тяги помимо "антбукса". В сущности, есипи - всего лишь курсовая устойчивость в поворотах на запредельных углах и скорости "атаки". Но как я понял, на Каптюре она же отвечает за EBS и TSC. На более продвинутых авто, на эти системы отдельные кнопочки.Честно признаюсь, на Капитоне не испытывал (поймал себя на мысли, не знаю почему но реально эксперементов не ставил), но на прошлых авто при всех включенных кнопочках, обороты более 1000 не подкинешь. 5 го буду в Якутии. Там сейчас 3 нулёвых Дастера с моторами 1.3. Будет возможность, закопаем по зеркала и посмотрим на что способен на разных режимах.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2022
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Помошники отключены, и обороты можно вваливать хоть до 3000. Но толку от этого не будет. Низшая передача+антибукс+ холостые обороты+ТЕРПЕНИЕ и машинка выбирается из любого говна.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2022
    Алимик и ВладимирС нравится это.
  11. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    А если диагоналка? На холостых в такой ситуации никогда не вылезет, имитация межколесных блокировок начинает работать на оборотах выше 3000.
    Кнопку в тяжелых услрвиях ESC тоже лучше нажать, иначе система будет душить двигатель.
     
    RuslanVa, Наум и Dgon нравится это.