На неубранных дорогах общего пользования, ESC лучше не отключать, в режиме AUTO, на прямой разницы не будет, а вот в повороте при определенных условиях может уйти в занос.
Включай Лоок. Поползёт. Наша 2121 и её дочки в стоке отдыхают. И УАЗки то же ( за исключением спец версии). Для них диогоналка - смерть. В одну харю - подсос дабы не заглох, и прыжки на порогах для расскачки. Я спортсмен и никогда не курил. Сдыхал через минут пять.
На мягком грунте или щебне ПОПАНДОС конкртный. Эльку на щебне кусануло переднее левое и кульбит с двумя оборотами исполнила на раз.
До капы из кроссоверов были кашкай мкпп и спортяга акпп оба моноприводы, по опыту эксплуатации самым управляемым был кашкай, но сцуко застревал пару раз в снегах, но в поворотах по устойчивости намного лучше и спортяги и капы, видимо развесовка кузова более удачная. Не знаю можт и резина тоже роль играет, на кашкае хакка-4 шип. тогда была по 2007му году одна из "самых самых" , на спорте какой то модный не дешёвый гудиар шип. (тип не помню), а на капу при покупке в салоне подарили шип.Tiger(х.з.чё это вообще) на нём и юзаю.
Вот и у меня на Ларгусе стоит это Тигер,или Тайгер,не знаю как правильнее будет,так эта резина в подметки не грдится моей фрикционке от Кумхо на Каптуре,честно говоря как по мне, резина Тигер максимум на троечку,конечно добавляет отсутствие всяких электронных помощников на Ларгусе, на ней я беспомощный,надо ездить крайне остооржно и на газ давить очень плавно и в сильный гололед лучше не выезжать.
У меня тоже до капы был кашкай. Тоже полноприводный и тоже на дорогой шипованной хакке, как и капа. Да вроде примерно одинаково ездили, то есть мне было комфортно на скорости, в отличие от жигуля, нивы и сандерика. На кашкае как будто только раз ESP сработало. Было это в жарищу, на расплавленном асфальте. Начало задок заносить на перекрёстке в повороте - раздался скрежет (наверное как раз ESP), занос прекратился.