Вот не хочешь ты слышать совсем,у меня тож нет желания особого большое ведро иметь,но я те не про то толкую,а про то что тига играет в классе ниже чем ты это предоставляешь и твой любимый производитель,это переросток или недоросль, выбирай сам кто это есть.
Ну я и не пробовал, да и не для того ее брал - прикольное дело, взять автос, пусть дажк и со всеми допами и резиной за 1.3 ляма, чтоб в нем срать - ну и нравы у вас за уралом, скажу я тебе ))))
Ну про класс я ваще молчал. А переросток не хуже японцы мамы, хочешь ты этого или нет, судя даже количеству его на дорогах))
Давайте еще раз уточним чтобы вот не через 10 постов одно и тоже писать. В сравнении Тиги и Каптура первый лучше в общем, но дороже, а какой это класс мне по Х, но знаю что не премиум оба авто))) На фоне Креты конечно они меркнут, особенно второй ее версии ну тут шутка ))) Если кому то не нравится авто производитель в лице ВАГ, это его личное дело. А так Андрей будешь очередной раз проездом в наших краях маякни попробуем пересечся (если не арбайтен буду), вот тогда и посмотришь реально как чего пинается и как едет и где просчеты и какой пластик)) А так вроде даже в дверных картах типа карпетом карманы обклеены)))
У вас за Уралом их возможно и больше, у нас же в корне всё наоборот было, до недавнего времени преобладали японцы,счас трудно сказать чего больше, одно лишь можно сказать,немцев мало,львов и ёлок ваще можно сказать нет,ну совсем мало,очень много рено всяких,ну прям очень много, хундаев очень много,киа чуть меньше,ниссанов много,тойот,ну и вазы куда без них.