А я не чувствую. И на приборке нет индикатора. На кашкае вроде загорался. Надо попробовать на льду. Но сбоку смотреть кто-то лолжен, наверное.
Вот таже исторя, до был Кашкай. Управляются примерно одинаково, в повороты вхожу так же, на той же скорости, но... есть ощущение. Я так думаю это из-за более высокого центра сидения точки опоры. Клиренс выше, ход подвески больше, сидуха выше. Вот поэтому и амплитуда отклонения попомера больше. От этого и ощущения такие. Ну, мне так кажется.
Это с каким Кашкаем сравниваете? Со старым наверное? У нового в кузове J11 клиренс 200 мм против 204 у Каптура,что можно считать паритет,4 мм ни о чем,да и посадка +- такая же. Подвеска да,другая,настройки другие,вот от них и ощущения другие.
Я сравниваю со своим Кашкаем и описываю свои ощущения, Григорий. Был он у меня в десятом кузове аглицкой сборки. После него посадка в Каптюре вызвала ощущения, что сижу в Камазе даже при минимальном уровне сидушки. Привыкал пару дней.
Погятно,ну а разницы особой то нет,аглицкая или Питерская сборка,не обязательно это подчеркиввть,большинство наоборот хвалят тменно нашу сборку. Мне лично не понравился Кашкай в 10 кузове,а вот в 11 очень нравится и внешне и как едет,возможно в недалеком будущем его куплю после Каптура,и сравню ощущения,а пока еще по наслаждаюсь Каптуром.
И у меня тоже первый кошак английский был. Мотор 2.0, разгон до сотни 11. Но так как между ним и капой был сандерик, то подзабыл его. Что точно одинаково - это ощущение более приятной комфортабельной машины. И не только у водителя, но и у пассажира - жена сразу сказала, что здесь ощущения такие же, как в кашкае. А клиренс у первого кашкая тоже был 20 см, у второго 18.5.
А какая разница между десятым и одиннадцатым кузовом? Я каптюра брал именно взамен кашкаю. Хотел авто в том же формфакторе. Меньше не хотелось, а больше не нужен. Большой разницы в комфорте передвижения и управления между ними не заметил. Оба нравятся.
Вот здесь посмотри,на втором тоже 200,но есть и 180,но это как я понял для европы. https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/specs/clearance/#:~:text=От 180 до 200 мм
Напряжение на муфте некоторые выводят. Там преднатяг какой-то есть и так, просто напряжение повышается при необходимости