Дико интересно что может от ER сломаться в механической корбке Тем более что она безцветная и цвет масла не меняет.
Вы же наверняка знаете понятие "любое вмешательство "...Сломаться-то может всё что угодно ..и не обязательно от нашего вмешательства...а причину привяжут к этому , в первую очередь....
С утра в мороз меньше 10 градусов есть шум. При выжиме сцепления пропадает. Совсем пропадает спустя 15-20 секунд. Появился в эту зиму. В первую не было. Передачи включаются чётко и легко. Масло заменено.
Я понимаю когда смена масла на стороне и не в регламенте по ТО. Тут то каким образом что предъявить могут? Пробка запломбирована что ли? Или будут спектральный анализ проводить? Коробка уже грохочет, без всяких телодвижений ииии.... Что там с гарантией?
Я не спец ,но что мне было сказано ,то сказано...Но помнится ,был скандал с Колеос ,где мужик не смог отстоять гарантию...что-то было смаслом в коробке...
Потому что не фиг лезть в вариатор во время гарантии. По любому накосчишь. С механникой намного проще.
У меня на 1.6 в мкп 43000км ,не очень сильный вой,типа как разгоняющегося троллейбуса с 65 до 95 км/ч при езде на нейтралке, и на 4,и на 5 передаче,без разницы, и на поворотах на этой скорости. Свыше 100км вой пропадает. Сначала думал,что ступичный подшипник, поверил люфта нет.Масло менял 15т назад на кастрол 75w90 синтетику G4+.Сейчас хочу ещё добавить супротэк, может поможет