Неравномерную заливку замечал у себя в ближнем, но заметно только мне на малой скорости. Так как брал для трассы, то без разницы. На трассе K4С сильно лучше для меня. Колпачки увеличенные (около 350 р. из Автодока за пару). Вчера проверил, радиатор не горячий
Вы сами дали ответ на свои вопросы: Т.е. при других условиях, отличных от мокрого асфальта, диод прилично лучше галогена, а на мокром немного, но все равно лучше. Я тоже был не сильным поборником леда, тоже на находил для себя особого смысла, но... в ноябре 2020 пришлось ехать ночью из Ебург-Челяба и я "завис". Даже едя по нормальной, ровной чищенной трассе я был вынужден два раза останавливаться на заправках, чтобы просто отдохнуть от напряга. В результате все равно разок свернул не туда. Все вокруг черное - асфальт, лес, небо... никаких ориентиров, оппа полная. В результате решился и поставил на пробу Ф3 в ближний. Конкретно лучше галогена, вот просто небо и земля. Значительно проще ехать. В Каптюровской линзе галка ровная, освещенность ровная. Вот езжу второй год, радуюсь. Никого не агитирую, просто личный опыт.
Согласен. У меня такие тоже стояли, сейчас они в дальнем. А когда попробуете ксенон после диодов, будет такой же вау эффект)
Лед лампы и ксенон нужно сравнивать на конкретном примере, а так китайского Ксенона и ледов хватает и сравнивать их на уровне типа света не корректно… они все очень по разному светят. По поводу того, что лед не греет саму фару, это и плюс и минус… минус, как правильно сказали, фары мерзнут, а плюс в том, что на трассе грязь протирать не нужно, она не сохнет на фаре и светит отлично. У ксенона тоже есть свои минусы, не нужно его записывать как панацея…. Поэтому каждому свое, лично я ничего против не имею ни против лед, ни против ксенона, главное что бы стоял правильно и не мешал другим участникам дорожного движения. Про шум вентилятора, засветы и нагрев драйвера тоже говорить не корректно обобщенно и применительно ко всем лед, т.к. с определенными моделями могу с Вами согласиться, а с определенными нет… так и про ксенон можно написать, что он выжигает линзу и мутнеет пластиковая фара от него, но я уверен Вы со мной сейчас не согласитесь, хотя в интернете инфы полно. Поэтому все лампы лампам рознь… я своими очень доволен, езжу уже 1,5 года на них во всех погодных условиях.
Ну тут выбор какой - не светит и не надо протирать. Ну можно вообще выключить свет, тоже протирать не надо будет.
Да, есть и без вентиляторов, как на экстриме, с игрушечными радиаторами, и как там ремонтировать в случае сгорания - не очень понятно. Плюсов у диодов нет, от слова вообще. Это перед ксеноном. Перед галогеном есть конечно
Мой личный опыт показывает - на Каптбре ничего не мутнеет и не выгорает. Значит там на других линза пластик, отражатель фольга или краска по пластику, рассеиватель из бутылки кокаколы. Кстати, от галогенок нагар на линзе бывает, и на отражателе. Коптят они
У вас ксенон какой? У меня несколько диодов стояло. Я их на форум для всех и затаскивал, что первые, не ф3, что вторые 360, что третьи 360. Последние были самсунг ф3 360⁰ которые с металлическим квадратным кулером. Вы как вообще ф3 отличаете одни от других? По шрифту в слове ф3?
Что такое китайский? Сейчас всё китайское. Или думаете ксенон на мерсе делается руками арийских немецких девственниц?