Если бы вы поездили на Каптуре с Лэд опиткой,так бы не написали,многие пишут отзывы,что категорически не довольны штатным светом Каптура,а вот Лэд бомба. Я когда покупал Каптур,мне не приниципиально было,но так получилось,что взял Каптур Экстрим и безумно доволен светом.
В Драйве есть все, что мне нужно. Думал еще взять с Зимним пакетом и Климатом, но получилось только с Климатом. Но так как пользуюсь дистанционным запуском, мне эти теплые опции и не особо сейчас нужны. Про полный привод тоже соглашусь.
Да и вот ещё у переднего привода багажник поболе будет. Сегодня заморочился примерил. По моим подсчетам получилось минимум 430 литров. Это против 380 у полного. Так что разница все же есть.
А вот у меня как раз с зимним пакетом. Я часто паркуюсь неблизко от дома, поэтому дистанционный запуск не вариант. Зато теперь просто кайфую от обогрева лобового стекла, не надо корячится со скребком, тем более, что машина стала выше теперь, это раньше у меня солярис был... А вот обогрев руля я не особо оценил - довольно слабенький, греет как-то местами и медленно (сегодня утром было -17 - включал, но не впечатлился опять). Насчет лобового стекла. Я теперь радуюсь обогреву ещё и потому, что на прошлом своём солярисе как-то раз довольно заметно подпортил лобовое отскребая лёд. А дело было весной, снег стаял и асфальт был сухой. В такие дни в Питере начинаются натуральные пыльные бури иногда, всё зимнее г..но и песок ветром носит... Ну а ночью сильно подморозило и у меня на стекле намерз лёд с мелкой песчаной пылью, как выяснилось. Утром отскрёб и заполучил вагон мелких царапинок на стекле. Не смертельно конечно, но неприятно. Кстати, очень хорошо, что у Каптюра обогрев именно всей поверхности стекла. Поскольку у меня на солярисе был обогрев "зоны стоянки стеклоочистителей" - это была полнейшая туфта, совершенно бесполезная. Причём я думал, что это только на бюджетном солярисе так схалтурили. Но недавно говорил на работе с директором, у его жены Мазда CX-5. Говорит, точно так же фуфлово работает, ничего не отогревает. И другой чел, у него Фиат Фримонт, тоже говорит: обогрев зоны дворников ничего не отогревает...
Ну у Каптюра в драйве стоит тэн. Направляешь на стекло и идет сразу теплый воздух. Так что даже без подогрева стекла не плохо. Ну подольше конечно чем с подогревом оттаиввть будет.
Я то же думал оставить кондей, или до заказать кондиционер. Но решил оставить базовые крутилки. И дело даже не в деньгах. Кондей у Каптюра убогий какой то. Да еще и гениталии внешне напоминает. Вот почему не поставили в обновленный от Арианы.
Не боитесь за стекло? Очень часто наблюдаем на многих машинах длинную полосу через все стекло в нижней трети
Тэн? Я кстати про это даже как-то забыл. Вернее, не обратил внимание похоже, хотя инструкцию читал. Надо будет может попробовать. Насчет лопающегося стекла - не думаю. Я слышал, что это действительно бывает на некоторых моделях, но только ситуации, когда стекло почему-то ещё замерзшее, а двигатель уже полностью прогрет. А потом ты включаешь печку и полным напором горячий воздух на стекло... Одно время на Газелях такая штука случалась. Но я думаю, что это ещё и фишка машин, которые прогревают на холостых по 40 минут, при этом не сидя в салоне и не включая печку (как маршрутки или грузовики какие-нибудь на стоянке). А потом садятся и типа надо срочно ехать, включают обдув стекла на максимум.