1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Discussion in 'Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.' started by dima1968, Aug 10, 2020.

  1. Мемухан

    Мемухан Наш человек

    Joined:
    Jan 25, 2022
    Messages:
    204
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Мощности мотора хватает разогнать Каптюр и за 8 секунд.
    Электроника мотор душит на старте , бережет варик.
    Мощность поднять можно прошивкой, а зачем?
    Угробить вариатор?
     
    mist60 and Grifonov like this.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тем более этот варик перевариваривает макс крутящий моменнт в 250 нМ,то бишь на пределе,я тоже за то,чтоб.ничего не чиповать,вот скажем на Дасьтере 1,3 с 6 мкпп можно чипануть,чтоб иногда пулять и делать заниженные Приоры например,и починить механику будет стоить куда дешевле,а вариатор он для любителей спокойной и плавной езды.
     
  4. AlexDoc

    AlexDoc Наш человек

    Joined:
    Jul 14, 2021
    Messages:
    142
    Likes Received:
    112
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Каптур 1.3, CVT
    Странный все же подход - купить Жигули с двигателем 60 сил и пытаться выжать из них аж целых 62.5 силы и обязательно затонировать все, включая лобовое стекло; купить Солярис и пытаться накинуть ему еще 5 сил с помощью волшебного фильтра и тонировки; купить Каптюр и думать о том, что можно выжать еще пару капель.
    Зачем??? Пулять со светофора как му*ак? Только не втирайте про безопасный обгон и все такое. Вам не хватает 150? Не хватит и 180 и 200 и 350 - на рынке полно таких машин. Полно их и рядом с вами, в потоке, равно как и 75, и 100, и 400. И все едут в одном и том же режиме в среднем.
     
    Freelander, Milledyy, Anshe and 4 others like this.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Мощности много не бывает. :smile:
     
  6. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Joined:
    May 27, 2020
    Messages:
    150
    Likes Received:
    297
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    МКПП не далеко по крутящем моменту ушла от вариатора 260нМ.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да это понятно,просто любителям пулять со светофоров дешевле будет выходить ремонт коробки.
     
  8. Serbud

    Serbud Новичок

    Joined:
    Jan 18, 2022
    Messages:
    13
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur
    Совершенно согласен. "Пулять" и "делать" кого-то со светофора это чуждые для меня лично понятия. И разгон до сотни мне не особо важен. Мне важнее разгон после сотни. Когда я еду по трассе в полной загрузке людьми и вещами, и мне нужно резко ускориться для обгона, педалька уже вжата в пол, а машинка говорит: "Извини, родной, я бы легко могла, но мозги мои придушили..."
    Я читал статью "ЗР". Они загнали на стенд Аркану с этим движком и сняли всего, по-моему, 235 момента. Может "чиповка" хотя бы заявленные 250 реализует... Существует мнение, что "придушение" мотора бережёт вариатор на старте. Конечно, если выжимать из мотора всю "дурь" на старте, то это, наверное, имеет смысл. Но если трогаться без фанатизма, плавно, то увеличение лошадей и момента повредит вариатору? Ни один агрегат не проектируется так, чтобы он работал на пределе возможности. Всегда в конструкцию закладывается запас прочности. Меня лично интересовала бы такая программа прошивки, при которой эффективность мотора повышается не на старте, а когда скорость уже набрана. При обгоне, например... Если так возможно прошить.
    Я не технарь. Если что не понимаю, не судите строго...
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Сняли откуда? Мотор выдаёт заявленные Нм (ну, должен выдавать) на коленвал. Если мерили на колёсах, так ещё потери в трансмиссии нужно иметь в виду...
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да также например загоняли Каптур с 2,0 на стенд,там тоже не оказалось заявленных 143 лошадей. Может сейчас так у всех,какие-то задушенные, хилые лошади? Или просто пони?
     
    Last edited: Feb 13, 2022
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не знаю,но мне хввтает и заявленных114 лошадей на моем Каптуре для бодрого старта,со светофоров иду обычно один из первых,при этом не давая более 3000-3500 оборотов,да и обгоны тоже без проблем,удивляет,когда людям 143 или 150 мало,видимо я никогда не был избалован слишком мошными моторами и когда покупал Каптур 1,6 на вариаторе,думал,что все будет печально,оказалось даже лучше,чем я ожидал,имхо.