На сколько мне известно , в Шарханы стали ставить начинку от старлайна , тк глючные они были .. но могу и ошибаться!
Уй знает на обеих реношках 18,19гг шерханы от ОД и как то не запаривался ещё, единственно у капы пульт иногда подвисает, приходится батарейку вытаскивать-вставлять, в общем главную задачу запуска из окошка выполняют и хорошо
так о том и речь - не сига сажает аккумулятор а жадный хозяин - правильно установленная сига работает нормально и вреда аккумулятору не наносит -- а мне лично штатного ключа хватает он берет с моего окна ну а о доп функциях сиги - я ими как то не пользуюсь нет особой надобности стоит и стоит жрать не просит (моя сига к примеру была установлена прежним хозяином не правильно - машина ехала при автозапуске если на скорости стоит - расписывать не буду почему - пришлось мне перепрограммировать а сигу со слов бывшего хозяина ставили в салоне!!!!! так что проверять надо и не доверять на слова ... при правильной установке машина не должна запускаться пока при глушении двигателя на стоянку не выполнена процедура нейтрали а у меня запускалась ) вот такие официалы бывают
да ничего не будет - потребляемый ток сиги в режиме охраны не может убить аккум - его скорее убьет тупой хозяин или качество изготовления
моему аккуму 5 лет по утру напруга 12.4 (при минус-5 градусов) это мало. хотя я его заряжаю регулярно (особенно зимой) , ну еще год протянет (может и два но зимой может подвести) и надо новый брать . ничего страшного нет 6 -7 лет в городском режиме когда стартер работает больше чем двигатель вполне нормально прожил аккумулятор и даже корявая сига его не угробила
Нужна помощь. После покупки поставили СтарЛайн у ОД, катались полгода отлично, на зиму решили добавить GSM, чтобы из дома заводить в гараже и в тепленькую прыгать. Удобно. Но АКБ быстро ронял напряжение. ОД заверил, что всё ок, "утечки нет", АКБ полностью заряжен. За ночь опять сел, на авторынке замерили - 40 %. Проседает дальше. В Центрамаркете сказали срочно перезаряжать. Оставили, взяли другой АКБ, разрядился за месяц. Посоветовали матёрого электрика. Итог: утечка в покое без сигналки 90 мА, а с сигналкой - всё время плавает от 110 до 180 мА. Матёрый электрик бессилен. Что делать? ОД - не вариант, умеют только лапшу вешать
Если установлена причина утечки именно в сигналке, то проверить работу сигналки без GSM. Если утечку вызывает именно GSM, то вам только к установщику сигналки. GSM сами ставили или там же у ОД? Возможно подключено не так или сам модуль с "дефектом".
это очень много, должно быть 2мА, вот замеры https://kaptur.club/threads/sel-akkumuljator.441/page-177#post-503522 GSM будет пожирать много когда плохая сеть, а у вас машина в гараже.
GSM устанавливали тоже у ОД. Проблемы после этого и начались. Только ОД утверждал, что "всё хорошо, утечки нет, аккумулятор мы вам зарядили, а оказалось, что проехали танком по ушам. У них и в гарантийном договоре прописано: если не доказан гарантийный случай, платите деньги и не факт, что станет лучше. А электрик сказал, что кроме GSM, что-то штатное ещё даёт утечку 90 мА, но так как машина на гарантии, то он далеко копать не будет. Хотя эта гарантия - издевательство полное (
Спасибо. Вот у меня было подозрение, что в гараже почему-то жрёт больше, хотя теплее, чем на улице. Но электрик вчера сказал, что помехи с сетью не должны влиять на потребление GSM. И это похоже именно GSM даёт плавающий ток утечки, хотя в сервисе вчера удивились, вроде никогда с таким не сталкивались. А постоянную утечку 90 мА непонятно что даёт, ибо отключили всё, что можно было, а она колом стоит и фсё тут! (