Кстати, нет у нас никакой оцинковки, как бы там кто не визжал. Есть цинкрометалл, это обработка листа. Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой. Из такого метала без проблем можно изготовить кузов. Материал хорошо поддается сварке, формовке, покраске и совместим с обычно используемыми клеями. Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства. Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах в реалиях нашей страны отмечается очень низкая защита от коррозии, особенно в местах повреждения. Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок. Два вздутых из-под краски жука на 5ой двери есть. Видимых мех повреждений нет
НА цинкометалл перешли все, кто не перешел - просто грунтуют. Жуки я нашел только по уголкам за рамкой. Отдал авто по ДТП в гараж, чтобы сделали локальный подкрас, заодно эту проблему убрать. Остальное - брак изготовления (вода, засор в металле). После ДТП краска лопнула - за зиму ничего с ней не стало, хотя соли сыпят очень хорошо