Сегодня перегородили выезд с припаркованного места пришлось через бугры по диагонали выезжать переднее тоже почти висит плюс там лёд, ну и когда на заднее давишь переднее зависает в воздухе, а раз так получилось то вышел пооткрывал позакрывал все двери всё легко и ровно как будто на ровной площадке стою (жёсткость кузова ). Выезжал на "авто" есп (или как там) не отключал обороты потихоньку добавлял на 2000 начала подёргиваться на 2500 выехала. Получается что помогайки на 2500 уже полностью срабатывают. Вот как то так
Зачётные фото, а уж если на "авто" выехал -- вообще отлично. Я в снегу по самые помидоры на "авто" не рискую, чтобы не закопаться, и переключаюсь на принудительный полный. Застрявший при выезде с парковки водитель Toyota RAV4 проводил, проползший мимо танком, мой Каптюр удивленным взглядом.
Да здесь бугры жёсткие (в снегу тоже бы лок включил) ну и просто попробовал получиться нет. А так ща снега ещё подвалило бугры ещё больше стали так когда паркуюсь одно заднее обязательно висит ток не так высоко.
Поискав в теме, понял, что лёгкая вибрация, появившаяся не давно, при повороте руля на стоячую или медленной скорости - это нормально???