1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот для меня это новость,что Дасьтеры 2,0 бывают моноприводными,думал,что 2,0 априори 4 вд,а вот 1,6 может быть и 4 вд,и 2 вд. А Каптур какого года выпуска, с 5 МКПП или вариатором?
     
  2.  
  3. DOK

    DOK Интересующийся

    Регистрация:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Драйв 1,6 вариатор 114 л.с. 4x2
    Дастер был первого поколения, с Реновским чугунным двигателем, переднеприводный, т.е. моно. А если читать мой первый отзыв, то когда я отдал Дастер, то тут-же и приобрел Каптюр. (См.выше) Вопрос: "В каком году я отдал Дастер в тред ин?":smile:
     
  4. DOK

    DOK Интересующийся

    Регистрация:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Драйв 1,6 вариатор 114 л.с. 4x2
    Каптюр с вариком.
     
    Grifonov нравится это.
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Прям образец пробега 670 кусков ) что за масло ? Эльф ?
     
  6. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    1.960
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - это сейчас. А сначала и 2-х литровые были с автоматом и 2WD.
     
    Grifonov нравится это.
  7. Alice

    Alice Активист

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Alice
    Авто:
    Kaptur 2017 1,6 вариатор
    Понятно, что если можешь сделать сам - делаешь. Не совсем понятно зачем тебе платить за это официалам? Да еще охренеть какие деньги, судя по скрину.
     
    Grifonov нравится это.
  8. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    меня больше сумма выкупа удивила. 870тыщ за 2012год.... и такой пробег. щедро
     
    СергейУфимец и Alice нравится это.
  9. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    4.801
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    Так не меняй каждые 30 тыщ. Км. Я вот на родных уже 72 тыщ. проехал.
     
    lawyer, Grifonov, Ant96 и ещё 1-му нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я проехал 37,5 тыс км после замены свечей на ТО-2 (меняли на 20 тыс км,сейчас пробег 57,5 тыс км). Сначала думал,что поменяю на 60 тыс км,но теперь решил,пока не буду, проеду 50 тыс на них,и потом поменяю,не буду лезть,машина работает ровно,всегда заводится с пол пинка,уже не раз слышал,что люди на оригинальных свечах ездят и по 60 и по 70 тыс и все нормуль,но тем не менее,думаю 50 тыс км будет достаточно для оригинала,а больше уже не хочу рисковать,да и зачем мне еще оттягивать,ведь скорее всего я продам авто в ближайший год-два.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А у меня сделано только два ТО,а к моменту третьего,гарантия уже заканивалась,да и ковид наступил,все было закрыто,так что с 35 тыс км сделал уже два ТО сам,сэкономил кучу денег,плюс масло в вариаторе сам поменял,тоже экономия,колодки передние тоже сам поменял на 30 тыс км,хотя они бы еще проехали как минимум 5 тыс км,но мне они не нравились,сильно изнашивали диск,да и сами тоже бысто изнашивались,а после замены езжу на дешевых колодках NK,так за почти 30 тыс км они износились минимально,еще будут ходить и ходить,когда износятся,поменяю уже в сборе с дисками,но это еще не скоро. Да,для себя решил,сделат пару ТО у дилера,а дальше уже нет смысла переплачивать за ТО,порой удивляют их цены,например шайба на пробку поддона,которую я купил за 30 руб,у дилера за такую 500 руб лупят,и так за все,цены завышают не по децки,за лохов держат людей.
     
    DenSosed и Dmitry53 нравится это.