Вот для меня это новость,что Дасьтеры 2,0 бывают моноприводными,думал,что 2,0 априори 4 вд,а вот 1,6 может быть и 4 вд,и 2 вд. А Каптур какого года выпуска, с 5 МКПП или вариатором?
Дастер был первого поколения, с Реновским чугунным двигателем, переднеприводный, т.е. моно. А если читать мой первый отзыв, то когда я отдал Дастер, то тут-же и приобрел Каптюр. (См.выше) Вопрос: "В каком году я отдал Дастер в тред ин?"
Понятно, что если можешь сделать сам - делаешь. Не совсем понятно зачем тебе платить за это официалам? Да еще охренеть какие деньги, судя по скрину.
Я проехал 37,5 тыс км после замены свечей на ТО-2 (меняли на 20 тыс км,сейчас пробег 57,5 тыс км). Сначала думал,что поменяю на 60 тыс км,но теперь решил,пока не буду, проеду 50 тыс на них,и потом поменяю,не буду лезть,машина работает ровно,всегда заводится с пол пинка,уже не раз слышал,что люди на оригинальных свечах ездят и по 60 и по 70 тыс и все нормуль,но тем не менее,думаю 50 тыс км будет достаточно для оригинала,а больше уже не хочу рисковать,да и зачем мне еще оттягивать,ведь скорее всего я продам авто в ближайший год-два.
А у меня сделано только два ТО,а к моменту третьего,гарантия уже заканивалась,да и ковид наступил,все было закрыто,так что с 35 тыс км сделал уже два ТО сам,сэкономил кучу денег,плюс масло в вариаторе сам поменял,тоже экономия,колодки передние тоже сам поменял на 30 тыс км,хотя они бы еще проехали как минимум 5 тыс км,но мне они не нравились,сильно изнашивали диск,да и сами тоже бысто изнашивались,а после замены езжу на дешевых колодках NK,так за почти 30 тыс км они износились минимально,еще будут ходить и ходить,когда износятся,поменяю уже в сборе с дисками,но это еще не скоро. Да,для себя решил,сделат пару ТО у дилера,а дальше уже нет смысла переплачивать за ТО,порой удивляют их цены,например шайба на пробку поддона,которую я купил за 30 руб,у дилера за такую 500 руб лупят,и так за все,цены завышают не по децки,за лохов держат людей.