в середине зимы заметил, что при полностью поднятом ручнике машина на небольшой горке катится назад. погуглил, одни пишут что нужно затянуть гайку под ручником, другие пишут, что этого делать категорически нельзя, т.к. у нас стоит система "автонатяжения" или автоматической настройки. в форуме информации не нашёл, сталкивался кто нибудь с таким?
Где-то в теме тормозов, выкладывал видео, про эту гайку под ручником. Она исключительно для выбора люфта самой ручки стояночного тормоза. Не для подтяжки ручника. Возможно закис механизм того самого "автонатяжения" в задних барабанах и больше не "натягивает" )) Ревизию и чистку провести.
видео посмотрел. из видео понял, что для начала надо просто подергать ручник при нажатой педали тормоза, вдруг сдвинется гайка...ну а потом уже разбирать и чистить
брат - про ручник уже писали много смотри внимательнее , ну а в тему коротко - гайка под рычагом стояночного тормоза это исключительно для регулировки самого хода РЫЧАГА стояночного тормоза (в салоне) - что бы твоя рука не упиралась на задние сиденья при постановки на ручник (утрирую), а с3-5 щелчка машина ставилась на "ручник"- РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА тормозных колодок в режиме "РУЧНИКА" - автоматическая . но если ты менял колодки или вмешивался меняя трос или еще что то то прочитай мануал там описано как подготовить к работе ручник в данном случае (ручник у нас простой там нет никаких сверх устройств Как на вазах только механизм выбора зазора между тормозным барабаном и колодками другой) и там не надо ЕЛМ327 СКАНМАТИК и подобное оборудование - просто руки и малость мозга для понимания механизма работы стояночного тормоза (не ерничаю) удачи !!! И не бойтесь - каптюрчик это автомобиль для российского гражданина в нем всегда есть , что самому сломать и самому сделать )))))) ЭТО не мое мнение - посмотрите как перерабатывают дорабатывают каптюрчика наши рОбяты ))) ЧЕ ТОЛЬКО НЕ ВКЛЮЧАЮТ И ОТКЛЮЧАЮТ меняют заменяют ))) скажи это немцу он бы у виска пальцем покрутил )))))
у тя не держит на горке - если колодки и барабан в допуске износа - нажми и держи педаль тормоза и рывками без фанатизма раз 5 подними до упора и отпусти рычаг стояночного тормоза удерживая кнопку фиксации рычага нажатой ,затем поддомкрать левое заднее колесо раскрути колесо и регулировкой рычага (в салоне авто) добейся что бы на 3 шелчке колесо начинало притормаживать - все ))) - трос вытягивается да и механизм выбора зазора в тормозном барабане не совершенен из за этого раз а то и два в год надо корректировать думаю у тя такая беда Я ДЕЛАЮ ЧТО БЫ КОЛЕСО НАЧИНАЛО ПРИТОРМАЖИВАТЬ НА 2 ЩЕЛЧКЕ(не клинить а именно шаркать по колодкам) Да выше писали про ревизию - желательно сделать !!! ты должен быть в курсе в каком состоянии у тя исполнительный тормозной механизм это надо тебе в первую очередь а не мастеру по техосмотру !!!!! И это - ты сильно не разбирай ))) там особо нечему ломаться посмотри прочисть сделай промеры износа , хотя я не помню что бы в таких тормозах были проблемы с грязью ))) ну если тыс 200 не заглядывать и то наверное не особо страшно))))
ну так и есть...на тормозе ручник подёргал посильнее и держать стало лучше, похоже на самом деле закисло или замёрзло что то за зиму ) типа "починилЪ") ну а как потеплее будет может и залезу под тормозной барабан, вдруг что в глаза бросится, почищу, продую
если надумаешь лезть - основное ,что сделай это посмотри износ колодок и диаметр рабочей части барабана - промерь Ты тогда будешь знать с учетом пробега , на сколько примерно те хватит запаса ну и есесно ))) раз разобрал то почисть - удачи на дороге !!!! (говорят - удачи не желают , а я желаю - лишняя удача не помешает ))) )