Вот проблема... у нас в Москве уже последние 20 лет народ про поворотники не помнит.. игра называется " Угадай манёвр" .. и ничО... ездят... маневрируют и по телефону ещё умудряются бакланить
Яна, я так понял Вы же хотели дальний постоянно включить? Тогда от себя надо было, на себя он просто моргает и то до упора нажать нужно. (у меня так по крайней мере). А на прошлой машине тоже на себя включался или если чуть чуть на себя, то просто моргал.
Была несколько раз такая проблема, решалась она глушением двигателя. Перестал нервничать! Но вот у кого то на драйве прочитал как можно (не штатно) выключить даже дневные ходовые огни!!! Предлагалось барашек регулировки света поставить так сказать между режимами (точнее между выключить и первым режимом)и типа там что то коротит и даже ходовые гаснут!!! Попробовав у себя получил как раз этот глюк со светом (который как обычно решается заглущением двигателя) попробовал еще пару раз ситуация повторилась! Теперь есть предположение что это шлейф барашка регулировки света коротит и создает этот глюк! Теперь покажу при ТО официалами! Послушаю что скажут!
Про регулировку дальнего я знаю , вот только долго ехать с ним нельзя было, постоянные попутки, макс. минуту можно было ехать, вот я на себя и включала. И в самой темноте дальний не включился ! Но пока этого не повторялось.
Зачем для дальнего крутить рычажок? На себя - моргнуть или принудительно удерживать, от себя - дальний постоянно. Дело то в том, что на себя горел без проблем, а потом не сработал.