Не электрика, это тема!. Поскольку газовое оборудование на машине могут у настраивать не многие. На глазах две капиталки после газа. Один из них Дастер 1.6))
У европейцев, японцев и корейцев есть исполнения авто с завода на газу, полностью без бензина даже, на обычном пропане-бутане, вот таких нам не хватает.
Сначало научитесь, это делать здесь, а потом..... Да, даже настроить итальянское( как пример) оборудование не везде могут у нас к сожалению. Пример у меня на работе стоит, только что движок перебирали, после таких мастеров. Давно бы был на газу с моими пробегами, но ходить по минному полю, я не готов((
Да и не только климат. Вопрос скорости зарядки тоже для многих актуален. И ладно во дворах многоэтажек столбиков с розетками ещё предположим можно навтыкать, а как быть с дальними поездками - каждые 300-500км тусить пару часов на заправке?
Не знаю, что у них там за оборудование, но прогрев в нашем климате как минимум зимой идет на бензине: по крайней мере так было ещё недавно.
Присоединяюсь,нюхать газовый выхлоп в тыщу раз приятнее,чем дизельный,у меня на дизель аллергия,сразу голова начинает раскалываться,если в сухую погоду можно рециркуляцию ставить и не дышать выхлопами от дизеля,то в сырую беда,например когда толкаешься в пробках и перед тобой и в соседней полосе грузовики,автобусы,микроавтобусы тебя нещадно травят,но и зачастую и легковые дизеля хуже травят,чем свежая фура.